Nissan Note e-POWER: огромный успех продаж, но почему нет чистого электромобиля или плагин-гибрида?

Мало кто знает, но самым продаваемым автомобилем с электрическим приводом для Nissan в Японии, является не знаменитый Leaf, а модель Note (136 324 проданных автомобилей), которая стала абсолютным лидером рынка опередив Toyota Aqua (126 561), Toyota Prius (115 462) и Nissan Serena (99 865).

Гибрид Nissan NOTE с технологией e-POWER

Гибрид Nissan NOTE с технологией e-POWER © newsroom.nissan-global.com

Обе модели Nissan в списке выпускаются в обычной топливной и специальной гибридной версии под названием e-POWER (без возможности подключения к сети). При этом, около 70% продаж Nissan Note, приходится как раз на гибридную версию, а это не много ни мало 95 000 автомобилей (для сравнения Leaf в Японии продан в 2018 году тиражом 25 722 автомобиля). Всего с момента появления гибридных Note в ноябре 2016 года, Nissan продал уже более 200 000 таких автомобилей.

95 000 проданных гибридных Note в 2018 году — это огромный успех для компании!

Принцип работы силовой установки e-POWER в NOTE © nissannews.com

Если познакомиться с гибридной модель поближе, окажется что Nissan Note e-POWER разделяет свою электрическую трансмиссию с чистым электрокаром Nissan Leaf и у них даже похожи аккумуляторные модули, с той лишь разницей, что батарея Leaf более емкая.

Топливный двигатель и аккумуляторная батарея в NOTE

Топливный двигатель и аккумуляторная батарея в NOTE © nissannews.com

Гибриды e-POWER всегда приводятся в движение с помощью электромотора, а топливный двигатель вырабатывает только электричество и по сути динамика гибрида аналогична электрокарам. Аналогичная модель трансмиссии применяется в электромобилях с увеличенным запасом хода серии BMW i3 Range Extender и в плагин-гибридах Chevrolet Volt, но у них более емкие батареи, которые можно заряжать от сети.

Отличия трансмиссии e-POWER от электромобиля и гибрида

Отличия трансмиссии e-POWER от электромобиля и гибрида

Напрашивается резонный вопрос, почему достижение самых высоких результатов продаж среди легковых автомобилей и минивэнов, не заставило производителя оснастить автомобили более емкими АКБ с возможностью зарядки, выделив еще одну категорию модели возможно более дорогую по цене. Ведь исходя из тенденции рынка, очевидно, что потребители хотят ездить на электричестве.

Напомним, Nissan планирует запустить в производство 3 новых электромобиля и 5 новых моделей e-POWER в Японии к 2022 году.

По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌