e-POWER и ALiS: Nissan раскрыл характеристики электрифицированных силовых агрегатов нового Qashqai

Новый Nissan Qashqai 2022 года предлагает бескомпромиссную комбинацию динамической производительности, усовершенствованной ходовой части и экономичных силовых агрегатов.

До 2023 года компания Nissan на европейском рынке стремится увеличить в своей структуре продаж долю электрифицированных автомобилей до 50%. Именно поэтому новый Nissan Qashqai оснащен бензиновым двигателем 1.3 DiG-T с мягкой гибридной системой ALiS и впервые представленной в Европе технологией e-POWER от Nissan. Инновационный силовой агрегат e-POWER от Nissan был отмечен наградами и получил технологии, воплощенные в электромобили Nissan LEAF.

Nissan Qashqai третьего поколения получил мягкий гибридный привод и электрифицированную технологию e-POWER

Nissan Qashqai третьего поколения получил мягкий гибридный привод и электрифицированную технологию e-POWER

Система e-POWER была специально разработана для нового Qashqai, чтобы удовлетворить самые строгие требования европейских норм выбросов. Qashqai с системой e-POWER отличается не только высокой экономичностью топлива и низким уровнем выбросов CO2, но и впечатляющей мощностью ускорения.

Два варианта (2WD и 4WD), 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новая трансмиссия Xtronic CVT, возможность движения только от электрического двигателя благодаря системе e-POWER — все это превращает новый Qashqai в автомобиль, способный удовлетворить требования клиентов, которые получают удовольствие от управления автомобилем с любым из этих силовых агрегатов.

Электрифицированныы силовые агрегаты нового Nissan Qashqai

Электрифицированныы силовые агрегаты нового Nissan Qashqai © europe.nissannews.com

Технология e-POWER в новом Nissan Qashqai

Система e-POWER нового Qashqai состоит из высокопроизводительной аккумуляторной батареи, бензинового двигателя мощностью 158 л.с., электрогенератора, инвертора и электрического двигателя. Эта комбинация, которая обеспечивает комфортное линейное ускорение, присущее электромобилям, но без проблемы, с которой могут столкнуться водители электромобилей — зарядка.

Уникальность системы e-POWER заключается в том, что двигатель используется только для зарядки аккумуляторной батареи большой емкости, а вращение колес осуществляется благодаря электродвигателю. Это означает, что двигатель всегда работает в оптимальных диапазонах, благодаря чему показатели экономии топлива и выбросов CO2 значительно лучше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания.

Новый Qashqai с системой e-POWER демонстрирует отличные показатели экономии топлива в режимах Low/Med/High, благодаря чему он является идеальным автомобилем для движения в черте города. Стоит отметить, что расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 л/100 км, а ожидаемый уровень CO2 — 122 г/км (расчетный значения, данные не является окончательно утвержденными).

Благодаря возможности движения только от электрического двигателя разгон с места до 100 км/ч достигается всего за 8,8 секунды.

Прототип Nissan Qashqai третьего на испытаниях в Европе

Прототип Nissan Qashqai третьего на испытаниях в Европе © europe.nissannews.com

Для версий Nissan Qashqai с системой e-POWER предусмотрено три режима движения: Normal, S и Eco. В режиме Normal автомобиль демонстрирует отличный разгон с места и способность торможения на уровне автомобилей с традиционным бензиновым двигателем. В режиме S автомобиль ускоряется еще интенсивнее, а способность торможения становится еще выше. При активировании режима Eco автомобиль работает в энергосберегающем режиме, что становится возможным благодаря использованию энергии аккумуляторной батареи.

Новый Qashqai с системой e-POWER не только ускоряется быстрее, чем гибридные конкуренты, но и делает это с меньшего числа оборотов двигателя. Система работает очень тихо, почти как полноценный электромобиль, а также настроена на оптимальный уровень рабочего звука и реакции во время ускорения.

Неоспоримым преимуществом нового Qashqai e-POWER, как и LEAF, является так называемый режим e-Pedal, который предусматривает управление только одной педалью. Водитель может трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя одну единственную педаль акселератора. А это обеспечивает до 90% функционала педали акселератора. Водитель может отслеживать поток энергии e-POWER с помощью 12-дюймового TFT-монитора, который отражает состояние систем автомобиля.

Система e-POWER от Nissan используется в моделях Note и Serena, предназначенных для рынка Японии. Они имеют невероятный успех, поскольку более 70% Note и почти половина Serena, проданных в этой стране, является именно версиями с системой e-POWER. Более того, недавно выпущенный компактный внедорожник Nissan Kicks (с системой e-POWER) только что получил награду «Технология 2021 года» на конференции аналитиков и журналистов автоиндустрии Японии.

Мягкая гибридная система ALiS нового Nissan Qashqai мощностью 140 и 158 л.с.

Мягкая гибридная система 12 В ALiS с усовершенствованной литий-ионной аккумуляторной батареей нового Qashqai придает неоспоримые преимущества при работе функций Torque Assist и Coasting Stop, а также способствует повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов CO2 (-4 г/км).

Контроль энергопотребления мягкой гибридной системы, что положительно сказывается на уровне выбросов CO2, делает эту модель конкурентоспособной в своем сегменте, поскольку она демонстрирует высокую мощность и крутящий момент. Мягкая-гибридная система ALiS добавляет к общей массе автомобиля всего 22 кг.

Энергия, получаемая путем регенерации во время замедления автомобиля, сохраняется в литий-ионной аккумуляторной батареи. Эта накопленная энергия используется во время работы функций Idling Stop, Coasting Stop (только версии с CVT) и Torque Assist.

Во время движения накатом до остановки (со скоростью менее 18 км/ч с применением тормозов) двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить период, когда двигатель не работает, и снизить расход топлива.

При ускорении автомобиля (диапазон 20-110 км/ч) мягкая гибридная система добавляет +6 Н⋅м крутящего момента в течение определенного времени (до 20 секунд). Это способствует уменьшению нагрузки на двигатель и улучшению показателей экономии топлива.

Nissan Qashqai третьего поколения получит электрифицированный привод

Nissan Qashqai третьего поколения получит электрифицированный привод © europe.nissannews.com

Система ALiS объединена с надежным бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, представленным в Qashqai в 2019 году. Этот двигатель, который предусмотрен для нового Qashqai, потерпел дополнительных усовершенствований, в частности было доработано 50 компонентов и достигнуто полное соответствие стандарту Euro 6d.

Бензиновый двигатель 1.3 12 В ALiS выдает мощность в 140 л.с. и 158 л.с., как с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией, так и с Xtronic CVT (только 158 л.с.). Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин, с максимальным доступным крутящим моментом 270 НEuro6-dм при 1750 об/мин, когда речь идет о варианте CVT 158 л.с.

Усовершенствованная механическая трансмиссия демонстрирует более быстрое, прямое и спортивное переключение передач. Автоматическая трансмиссия (CVT) нового поколения обеспечивает меньший расход топлива и лучшее ускорение благодаря определенным усовершенствованиям, включая двойной системой смазки с новым электрическим масляным насосом.

Режим 2WD предусмотрен для обеих версий двигателя (с мощностью 140 л.с. и 158 л.с.), а режим 4WD доступен только для моделей с CVT (158 л.с.). Благодаря новой удобной и интуитивно понятной системе управления 4WD и возможности выбора режимов движения (Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road) происходит адаптация к внешним условиям. В случае пробуксовки колеса система 4WD теперь срабатывает в 5 раз быстрее — примерно 0,2 секунды.

Продажа нового Nissan Qashqai с системой e-POWER в Европе начнется в 2022 году.

По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌