Peugeot HYBRID4 500KW: новая гибридная трансмиссия для гонок на выносливость

Peugeot вернется в Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA WEC) после десятилетнего перерыва с гибридным гоночным автомобилем, разработанным совместно с нефтяной компанией Total, одним из ее исторических партнеров. Компания опубликовала основные технические характеристики трансмиссии своего гиперкара LMH, которая будет установлена ​​на гоночном автомобиле.

Peugeot вернется в Ле-Ман с 939-сильным гибридным гоночным автомобилем

Peugeot вернется в Ле-Ман с 939-сильным гибридным гоночным автомобилем © int-media.peugeot.com

Разработка бензиново-электрической трансмиссии, способной выдержать — не говоря уже о победе — в одной из самых сложных гонок в мире, требует баланса веса и производительности. Peugeot решил построить систему на базе 2,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, разработанного специально для гонок и расположенного прямо перед задней осью. Сама по себе шестерка передает 680 л.с. на задние колеса через семиступенчатую последовательную коробку передач.

Cпецификации новой бензиново-электрической трансмиссии Peugeot HYBRID4 500KW

Cпецификации новой бензиново-электрической трансмиссии Peugeot HYBRID4 500KW © int-media.peugeot.com

Впереди электромотор мощностью 268 л.с. приводит в движение передние колеса. Он связан с аккумуляторной батареей на 900 В, расположенной между одинарным сиденьем водителя и вышеупомянутым V6. Трансмиссия Peugeot обеспечивает полный привод, что означает отсутствие механической связи между осями.

Cпецификации новой бензиново-электрической трансмиссии Peugeot HYBRID4 500KW

Cпецификации новой бензиново-электрической трансмиссии Peugeot HYBRID4 500KW © int-media.peugeot.com

У пилотов не будет 939 л.с. во время гонок, таких как «24 часа Ле-Мана», потому что правила FIA ограничивают мощность каждой машины на уровне 680 л.с. (500 кВт) в течение большей части гонки. Peugeot объяснил, что в соответствии с нормами он запрограммирует электродвигатель, чтобы он не работал при скорости ниже 120 км/ч. Это также ограничит выходную мощность V6 до 408 л.с., однако бензиновый двигатель сможет выдавать полную мощность, когда аккумуляторная батарея будет разряжена, и ему разрешено временное повышение до 700 л.с. в конце прямых с помощью электродвигателя, который работает как генератор. Другими словами, то, что вы увидите во время гонок, проводимых по всему миру, будет лишь малой частью того, что способна обеспечить трансмиссия.

Peugeot HYBRID4 500KW

Peugeot HYBRID4 500KW

Французский автопроизводитель планирует начать испытания на треке в конце 2021 года с прицелом на участие в соревнованиях в 2022 году.

Галерея: гибридная трансмиссия Peugeot HYBRID4 500KW для гонок на выносливость


По материалам: int-media.peugeot.com & motorauthority.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌