472 интеллектуальных зарядных устройства V2G будет установлено в Нидерландах

Ранее Renault запустила первые масштабные пилотные проекты по двунаправленной зарядке в Нидерландах. Теперь правительство Нидерландов выделит €5 млн на субсидирование развертывания 472 общественных зарядных станций «автомобиль-сеть» V2G в 21 городе страны. Электромобили будут использоваться для накопления избыточного зеленого электричества и подачи его обратно в сеть, когда спрос будет высоким. Развертывание интеллектуальных зарядных станций будет происходить в больших городах, таких как Амстердам, Роттердам, Утрехт или Маастрихт, а также в небольших городах, таких как Схидам, Кулемборг и Зейст.

Таким образом, автовладельцы могут заработать немного денег и сами смогут определить, сколько электроэнергии можно взять из автомобильного аккумулятора, когда государственная управляющая компания нуждается в ней для удовлетворения потребностей и балансировки национальной электросети. Как это организовать и какие тарифы будут применяться, еще предстоит определить.

Renault тестирует двунаправленную зарядку V2G в Нидерландах

Renault тестирует двунаправленную зарядку V2G в Нидерландах © media.group.renault.com

«Электрическое вождение становится новым нормальным явлением», — говорит госсекретарь Стинтье ван Велдховен. «Поэтому я не только хочу больше точек зарядки, но и умных зарядок. Эти зарядные станции — будущее. Они балансируют электросеть, лучше используют зеленую энергию и делают зарядку вашего автомобиля еще дешевле. Вот почему я хочу ускорить его строительство. Зарядка вашего электромобиля должна быть такой же простой, как зарядка мобильного телефона».

Первые умные зарядные устройства будут доступны для общего пользования в следующем году. Министерство заявило, что система V2G будет доступна для различных моделей автомобилей. Все электрические транспортные средства могут заряжать свои батареи с помощью таких интеллектуальных зарядных устройств, но лишь немногие смогут «отдавать» электроэнергию в сеть и в настоящее время только Nissan Leaf и первое поколение Renault Zoe поддерживают V2G. Проект позволит водителям электромобилей извлечь выгоду из подачи электроэнергии в сеть от своих батарей в периоды пикового спроса.

Это позволяет операторам с солнечными батареями накапливать излишки электричества в автомобиле и использовать его ночью, чтобы питать освещение и бытовую технику, когда солнце садится.

В Бельгии, крупнейший поставщик электроэнергии Engie Electrabel подсчитал, что с 20 миллионами электромобилей к 2030 году этот парк электромобилей мог бы обеспечить резервное решение для электросети, которое могло бы сравниться с сегодняшними бельгийскими ядерными мощностями в 5 МВт.

Напомним, Mitsubishi разработал аналогичную домашнюю систему под названием Dendo Drive House, которую он хочет запустить в Европе в 2020 году.

По материалам: newmobility.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌