BP и Didi создают совместное предприятие по зарядной инфраструктуре в Китае

Британская нефтяная компания BP объявила о создании совместного предприятия по зарядной инфраструктуре с китайской мобильной компанией Didi Chuxing (DiDi). Партнеры планируют создать общенациональную сеть зарядных станций для электромобилей в Китае.

Зарядные пункты будут доступны как для водителей электромобилей Didi, так и для общественности. BP и Didi уже открыли в 2018 году пилотную площадку в Гуанчжоу с десятью быстрыми зарядными устройствами с мощностью зарядки от 60 до 120 кВт.

Партнеры намерены в ближайшее время расширить новое предприятие, включив в него предложения по обеспечению лояльности и удобства клиентов, а также другие услуги. По словам представителя BP, предприятие установит до 200 зарядных пунктов к концу 2020 года.

«Являясь крупнейшим в мире рынком электромобилей, Китай предлагает исключительные возможности для развития новых инновационных предприятий в больших масштабах, и мы рассматриваем это как идеальное партнерство для быстро развивающейся среды», — отметил Туфан Эргинбилджик, генеральный директор подразделения BP, занимающегося переработкой и сбытом. BP хочет использовать знания, полученные в рамках проекта, для дальнейшего применения по всему миру.

BP управляет бизнесом в сфере топлива в 18 странах мира с более чем 18 700 объектами. Didi, крупнейшая китайская компания, управляет мобильной транспортной платформой, предлагая клиентам среди прочего услуги совместного использования электромобилей через приложение. Платформа Didi насчитывает 550 миллионов пользователей, и на ней работает более 600 000 электромобилей в Китае.

Платформа Didi

Платформа Didi © bp.com

Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, на его долю приходится около 50% электромобилей с аккумуляторным питанием.

В январе BP заявила, что будет инвестировать в китайский стартап PowerShare, который дает доступ владельцам электромобилей к точкам зарядки и помогает поставщикам электроэнергии сбалансировать распределение.

В связи с тем, что Китай планирует продать более 7 миллионов электромобилей к 2025 году, необходимость управления спросом и распределением электроэнергии в сети, особенно в периоды пикового спроса, будет иметь решающее значение.

Корпоративные инвесторы из кругов автомобильной промышленности делают ставку на электромобили, работая над более продвинутыми аккумуляторами, зарядными устройствами и совершенно новыми электромобилями.

В Европе BP купила в прошлом году ведущую британскую компанию по зарядке электромобилей Chargemaster, чтобы связать услуги небольшой компании с заправочными станциями BP в стране.

По материалам: bp.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌