Нехватка сырья для производства аккумуляторов ограничивает развитие электромобильности

Главы крупнейшей в Германии ассоциации автомобильной промышленности BDI Маттиас Вахтер на днях представил свое видение электромобильности, акцентируя внимание на том, что спрос на электромобили растет быстрее, чем производственные мощности компаний.

По словам Вахтера, нехватка сырья для производства аккумуляторов ограничит развитие электромобильности в течение ближайших лет. Без достаточных запасов, кобальта, графита, лития и марганца в Германии не будут развиваться никакие технологии батарей. Высказывание главы BDI наводит на мысль, что любые доступные ресурсы будут монополизированы фирмами, расположенными в других частях мира.

Аналитик Bloomberg New Energy Finance (BNEF) Логан Голди-Скотт отмечает, что в Шанхае сейчас также говорят о нехватке ресурсов для производства батареи из-за высокого спроса на электромобили и амбиции автопроизводителей, планирующих выпустить большое количество новых электрических автомобилей в ближайшие годы. Несмотря на то, что горнодобывающие компании основывают свою деятельность на производстве и запросах производителей, прогнозируется нехватка ресурсов к 2030 году.

Известно, что немецкий автопроизводитель Volkswagen стремится обеспечить долгосрочные контракты на поставку ресурсов для производства батарей, чтобы избежать дефицита, инвестируя 34 млрд. евро (41 млрд. долларов) в выпуск электромобилей к 2022 году.

Daimler в Mercedes планирует предложить электрическую версию каждой модели, которую они предлагают, к 2022 году, BMW также пообещал добиться массового производства электромобилей к 2025 году с 12 полностью электрическими моделями.

Ряд крупных фирм по всему миру начали изучать возможность утилизации электромобилей и их составляющих. Большая часть важного материала в электромобилях может быть переработана даже сейчас. По мере роста стоимости материалов эти виды операций станут еще более экономически жизнеспособными.

Хранение бывших в употреблении аккумуляторов BMW i3

Хранение бывших в употреблении аккумуляторов BMW i3 © press.bmwgroup.com

Стоит отметить, что планы компании Tesla по переработке старых аккумуляторных батарей электромобилей Tesla, а также домашних и коммерческих систем хранения энергии на заводе Gigafactory в штате Невада — перспективный пример для наследования другими автопроизводителями.

По материалам: cleantechnica.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌