Японская компания Mitsubishi Motors рассматривает гибридные модели в Юго-Восточной Азии как ключевую часть своей стратегии электрификации, чтобы оставаться конкурентоспособной в регионе, сказал в интервью Reuters исполнительный директор Такао Като (Takao Kato).
В то время как правительства некоторых стран Юго-Восточной Азии пытаются продвигать полностью электрические автомобили в качестве способа сокращения выбросов CO2, Като заявил, что обычные гибриды и плагин-гибриды будут «вероятно более реалистичным выбором пока для региона».
Ожидается, что вскоре японский автопроизводитель проведет церемонию в Таиланде, чтобы официально начать местное производство гибридной версии внедорожника Outlander.
Использование бензиново-электрических гибридных технологий для постепенной замены бензинового топлива в автомобилях — это новая тенденция в множестве стран, включая Японию и Китай. Некоторые автопроизводители, однако, стараются отказаться от гибридов и полностью перейти на электромобили с полностью электрической силовой установкой.
По словам Като, Mitsubishi будет производить плагин-гибриды Outlander в Таиланде с ключевыми системами трансмиссии и аккумуляторами, поставляемыми из Японии, и планирует добавить больше гибридных моделей в свои линейки в Юго-Восточной Азии.
Компания заявила, что планирует продавать в Таиланде около 3000 Mitsubishi Outlander PHEV в год.
Помимо плагин-гибрида Outlander, Mitsubishi, вероятно, в ближайшие несколько лет выпустит обычную гибридную версию внедорожника Xpander для некоторых рынков Юго-Восточной Азии.
Автомобиль Xpander с бензиновым двигателем продается в регионе с 2017 года, начиная с Индонезии, а затем на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме и Малайзии.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua