GM анонсирует новую технологию аккумуляторов, которая значительно увеличит запас хода и уменьшит стоимость электромобилей

На виртуальной конференции Washington Post Live президент General Motors Марк Ройсс представил более подробную информацию о химическом составе аккумуляторов Ultium нового поколения и объявил о создании нового совместного предприятия с компанией SolidEnergy Systems, занимающейся разработкой литий-металлических аккумуляторов.

В рамках соглашения GM и SES планируют построить в Уобурне, штат Массачусетс, линию по производству прототипов «предсерийной батареи большой емкости» к 2023 году.

Чтобы ускорить коммерциализацию литий-металлических аккумуляторов, GM работает с несколькими инновационными компаниями и делает инвестиции, которые позволят компании быстро масштабироваться.

Прототип литий-металлической батареи GM нового поколения

Прототип литий-металлической батареи GM нового поколения © plants.gm.com

Целью нового совместного предприятия является повышение производительности и плотности энергии в литий-металлических батареях GM. Первые прототипы аккумуляторов уже прошли 150 000 имитационных пробных миль в научно-исследовательских лабораториях Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган, продемонстрировав реальный потенциал.

«Доступность и запас хода — два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей», — сказал Ройсс. «Мы считаем, что с этим химическим составом батарей Ultium следующего поколения мы находимся на пороге улучшения плотности энергии и стоимости. В обеих категориях есть еще больше возможностей для улучшения, и мы намерены внедрять инновации быстрее, чем любая другая компания в этой сфере».

Прототипы литий-металлических батарей GM были разработаны в научно-исследовательских лабораториях компании в Уоррене, штат Мичиган

Прототипы литий-металлических батарей GM были разработаны в научно-исследовательских лабораториях компании в Уоррене, штат Мичиган © plants.gm.com

Ожидаемое увеличение плотности энергии батареи может обеспечить больший запас хода с аккумулятором аналогичного размера или сопоставимый запас хода с меньшим аккумулятором. Экономия веса и места за счет меньших аккумуляторных блоков может помочь облегчить автомобиль или освободить место для дополнительных технологий.

Когда GM впервые представила свою модульную аккумуляторную платформу Ultium в прошлом году, она заявила, что новая энергетическая система позволит электромобилям преодолевать «400 миль и более» без подзарядки. В ноябре прошлого года автопроизводитель увеличил расчетную максимальную дальность до 450 миль. Первым электромобилем, который получит аккумуляторную систему Ultium, станет будущий GMC Hummer EV, который, по словам компании, будет иметь запас хода около 350 миль (560 км). Ожидается, что электрический Hummer поступит в производство в конце 2021 года.

Напомним, GM инвестирует более $27 млрд на разработку электромобилей и AV-продуктов и планирует к концу 2025 года выпустить 30 моделей электромобилей по всему миру, из которых более двух третей будут доступны в Северной Америке. GM также объявила о создании Ultium Cells LLC, совместного предприятия с LG Energy Solution для массового производства аккумуляторных элементов в Огайо для будущих электромобилей. В настоящее время на объекте ведутся строительные работы.

По материалам: plants.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌