У General Motors есть хорошие новости для владельцев Chevrolet Bolt EV и EUV, пострадавших от массового отзыва, поскольку два производственных дефекта, которые могут вызвать возгорание батареи, были устранены.
Компания GM заявляет, что поставщик LG возобновил производство аккумуляторных модулей на своих двух заводах в Мичигане. Кроме того, LG добавляет мощности, чтобы предоставить GM больше аккумуляторных элементов. В результате запасные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября.
LG внедрила новые производственные процессы и работала с GM над пересмотром и улучшением своих программ обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в качестве своих аккумуляторов. LG внедрит эти новые процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять аккумуляторные элементы GM.
GM уделит приоритетное внимание клиентам Chevrolet Bolt EV и EUV, чьи батареи были произведены в определенные сроки, когда, по мнению GM, дефекты в них в редких обстоятельствах могут вызвать возгорание. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их модули для замены будут доступны.
На новые батареи будет распространяться расширенная ограниченная гарантия сроком на 8 лет/100 000 миль (160 000 км).
Примерно через два месяца GM начнет выпуск нового расширенного диагностического программного обеспечения, которое увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями.
Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения определенных отклонений, которые могут указывать на повреждение аккумулятора в электромобилях Bolt и EUV, путем мониторинга производительности аккумулятора; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности замены поврежденных аккумуляторных модулей. GM планирует, что дальнейшее диагностическое программное обеспечение позволит клиентам вернуться к 100%-му состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов.
Это новое программное обеспечение, которое будет предоставлено всем владельцам Bolt EV и EUV, требует установки у дилера.
На данный момент GM рекомендует клиентам такие меры предосторожности:
- Оставлять достаточно места вокруг автомобиля, где бы вы ни решили припарковаться.
- Установить для автомобиля ограничение заряда на 90% с помощью режима Hilltop Reserve (для модельных 2017–2018 годов) или режима Target Charge Level (для модельных 2019–2022 годов)
- Заряжать автомобиль чаще и по возможности избегать разряда аккумулятора ниже примерно 113 км оставшегося запаса хода.
- Продолжать парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять автомобили заряжаться в помещении на ночь.
По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua