Lotus представляет платформу для электрических спортивных автомобилей мощностью до 650 кВт

Всего через несколько недель после того, как Lotus подтвердила, что запускает новое семейство мощных электромобилей, была раскрыта инновационная технология легкого шасси, которая будет лежать в основе электромобилей этой линейки.

Новая платформа была разработана в рамках проекта LEVA («Архитектура легких электромобилей»), анонсированного Lotus в октябре прошлого года. Проект LEVA — это исследовательская программа, которая ускоряет разработку совершенно новых легких конструкций для электромобилей следующего поколения.

Архитектура с колесной базой 2470 мм (2-х местный автомобиль), батареей емкостью 66,4 кВт⋅ч и одним приводом мощностью 350 кВт

Архитектура с колесной базой 2470 мм (2-х местный автомобиль), батареей емкостью 66,4 кВт⋅ч и одним приводом мощностью 350 кВт © media.lotuscars.com

Новая структура будет интегрирована в новую архитектуру компании для электрических спортивных автомобилей. Благодаря инновациям Lotus и партнеров проекта LEVA, задняя часть кузова на 37% легче, чем у Lotus Emira V6. Это означает, что у Lotus теперь есть «план» для следующего поколения электрических спортивных автомобилей, будущих продуктов Lotus и коммерциализации консалтинговой компании Lotus Engineering.

Архитектура с колесной базой более 2650 мм (2-х местный автомобиль), батареей емкостью 99,6 кВт⋅ч и двумя приводами мощностью 650 кВт

Архитектура с колесной базой более 2650 мм (2-х местный автомобиль), батареей емкостью 99,6 кВт⋅ч и двумя приводами мощностью 650 кВт © media.lotuscars.com

Новая анимация от Lotus показывает, как эта технология станет частью шасси новых электрических спортивных автомобилей, демонстрируя универсальный характер этой совершенно новой автомобильной архитектуры, разработанной Lotus. Она полностью адаптируется для создания платформы для ряда электромобилей с изменяемой компоновкой, длиной колесной базы, размерами и конфигурациями аккумуляторов.

Как показано на анимации, все три компоновки имеют общий легкий литой задний подрамник с несколькими взаимозаменяемыми компонентами. Это нововведение проекта LEVA означает, что в единой архитектуре транспортного средства можно разместить два различных типа конфигураций аккумуляторных батарей: на 66,4 кВт⋅ч и 99,6 кВт⋅ч.

Архитектура с колесной базой более 2650 мм (компоновка 2+2), батареей емкостью 66,4 кВт⋅ч и двумя приводами мощностью 650 кВт (или одним на 350кВт)

Архитектура с колесной базой более 2650 мм (компоновка 2+2), батареей емкостью 66,4 кВт⋅ч и двумя приводами мощностью 650 кВт (или одним на 350кВт) © media.lotuscars.com

Новый инновационный подрамник оснащен цилиндрическими аккумуляторными элементами, обеспечивающими высокую плотность энергии, с возможностью поддержки одного или двух электрических приводов.

Эта уникальная степень гибкости и модульности в решениях для колесной базы и силовых установок станет основой для широкого спектра применений в электромобилях. Это может быть для долгожданного спортивного электромобиля Lotus, запуск которого запланирован на 2026 год, а также для сторонних клиентов через Lotus Engineering.

По материалам: media.lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌