Автопилот Tesla врезался в статичный объект но лучший в адаптивном управлении

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выпустил информацию об автономных системах управления 2-го уровня нескольких премиальных седанов. Как обнаружилось, Tesla Model 3, по которой институт недавно представил первые результаты испытаний безопасности, обладает наилучшей способностью в удержании своей полосы движения с функцией Autopilot Autosteer. В то же время у Tesla возникают проблемы с другими возможностями автопилота и его активными функциями безопасности, как в Model S, так и в Model 3.

Первым, что протестировали в IHHS было автоматическое экстренное торможение в BMW 5-й серии с системой Driving Assistant Plus 2017 года, Mercedes-Benz E-Class с Drive Pilot 2018, Tesla Model 3 и Model S 2016 года с автопилотом версии программного обеспечения 8.1 и 7.1, соответственно, и Volvo S90 2018 с Pilot Assist.

Согласно результатам тестов экстренного торможения перед неподвижным объектом, полностью остановиться перед ним не смогли только два электромобиля Tesla, они лишь замедлялись, чего недостаточно для предотвращения аварии, а хватит только для смягчения ее последствий.

Результаты тестов IIHS

Результаты тестов IIHS

В свою очередь при адаптивном управлении круиз-контролем (ACC), который у Tesla называется Traffic Aware Cruise Control (TACC), электромобили компании, как оказалось работают намного лучше других испытуемых автомобилей.

Что касается режима поддержания полосы движения, то IIHS, был и вовсе впечатлен Autosteer Model 3 и чуть менее удовлетворен моделью S, но тут сразу нужно оговориться, что для этой модели программное обеспечение не обновляли более 2 лет.

По материалам: forbes.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌