В течение многих лет Panasonic был эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для Tesla. С началом производства Model 3 на Giga Shanghai Tesla начала использовать элементы других производителей, в том числе LG Chem и CATL.
Совсем недавно Tesla также объявила о своих планах по производству собственных аккумуляторных элементов, но в то же время автопроизводитель дал понять, что он по-прежнему будет использовать батареи от других производителей.
Хотя Panasonic по-прежнему остается важным партнером Tesla, автопроизводитель все больше обращает внимание на корейский LG Chem. Как сообщает Korea Times, новое подразделение LG по производству аккумуляторов, LG Energy Solution, намерено стать первой компанией, производящей аккумуляторы с анодными материалами из никеля, кобальта, марганца и алюминия (NCMA) для электромобилей в следующем году.
Согласно отраслевым источникам, LG Energy Solution поставит Tesla аккумуляторы NCMA. LG Energy Solution заявила, что будет производить батареи, 90% которых будут из никеля, начиная со второй половины 2021 года. Что касается поставки батарей Tesla, официальный представитель LG Energy Solution сказал: «Мы не можем подтвердить это поскольку мы не можем указать имена наших клиентов». Но компания наращивает производственные мощности на своем заводе в Нанкине, Китай. Завод производит цилиндрические аккумуляторные элементы, используемые в автомобилях Tesla.
Катод батареи NCMA состоит на 90% из никеля, а процентное содержание кобальта ниже 5%. Высокий процент никеля увеличивает плотность энергии, что позволит транспортным средствам преодолевать большее расстояние на одной зарядке.
В отчете предполагается, что новые аккумуляторные элементы NCMA могут быть использованы в Tesla Model Y, производимой в Китае.
По материалам: koreatimes.co.kr. Подготовил: hevcars.com.ua