Audi раскрыла стоимость аккумуляторов для своих новых электромобилей

Батарейный модуль Audi e-tron Quattro Concept

Батарейный модуль Audi e-tron Quattro Concept © audi-mediacenter.com

Автопроизводители и производители электрических батарей долгое время были достаточно скрытны в отношении своих расходов на аккумулятор для электромобилей, стоимость которого давно считается одним из основных препятствий на пути к развитию электромобильности.

На днях, технический директор и старший вице-президент Audi, Питер Мертенс, решил сломать шаблоны, официально заявив о том, сколько будет стоить один кВт·ч батареи для будущих электромобилей, производство которых компания планирует запустить к 2020 году. Так, цена за один кВт·ч аккумулятора для готовящихся к выпуску электромобилей, начиная с e-tron Quattro в 2018 году, e-tron Sportback в 2019 году и третьего необъявленного автомобиля в 2020 году, составит 100 евро или 114 долларов.

Рама Audi e-tron Sportback Concept с аккумуляторными батареями

Рама Audi e-tron Sportback Concept с аккумуляторными батареями © audi-mediacenter.com

Разрез Audi e-tron Sportback Concept с аккумуляторными батареями и двигателями

Разрез Audi e-tron Sportback Concept с аккумуляторными батареями и двигателями © audi-mediacenter.com

Для сравнения, цена одного кВт·ч аккумулятора для электромобиля Chevrolet Bolt от компании LG составляет 145 долларов, а Tesla в 2016 году объявила о цене за один кВт·ч для новых моделей в 190 долларов, хотя в ближайшие несколько лет Tesla на своем заводе Gigafactory планирует разработать более бюджетные варианты батарей.

По словам Мертенса, цена на секции аккумулятора будет зависеть от модели и комплектации, но она будет значительно ниже рыночной в сегменте.

Несмотря на относительно небольшую стоимость батареи, Питер Мертенс уверен, что прибыль от продажи автомобилей, а позже аккумуляторов для них, не станет меньше, поскольку компания будет брать количеством не в ущерб качеству.

Отметим, что затраты на аккумулятор начинают снижаться настолько, что скоро они не будут предлогом для автопроизводителей не расширять рынок электромобилей, а для водителей не вкладываться в покупку «зеленых автомобилей».

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌