Стартовало производство уникального электрифицированного фургона LEVC VN5 в Великобритании

LEVC (London Electric Vehicle Company) объявила о начале производства своего нового плагин-гибридного фургона VN5 на своем заводе в Ансти, Ковентри, Великобритания.

LEVC начало производство электрифицированного фургона VN5 в Великобритании

LEVC начало производство электрифицированного фургона VN5 в Великобритании © levc.com

VN5 — первая модель электрифицированного фургона компании, созданная производителями самого знаменитого в мире такси. Это историческая веха для LEVC, поскольку компания расширяет свой модельный ряд, выпустив второй продукт. Как и в случае с «TX» для такси, была использована та же гибридная силовая установка. VN является обозначением от «VAN», а цифра «5» обозначает объем грузового пространства — 5 м³. Благодаря смелому, выразительному дизайну, легкой алюминиевой конструкции и технологии eCity, VN5 теперь разделяет гибкую производственную линию с TX.

Фургон LEVC VN5 может проехать 98 км в полностью электрическом режиме

Фургон LEVC VN5 может проехать 98 км в полностью электрическом режиме © levc.com

Первоначально для британского рынка будет производится версия с правым рулем, а версия с левым рулем для других стран Европы будет запущена в производство в марте 2021 года. Первые поставки LEVC VN5 ожидаются до конца этого года.

Плагин-гибридный фургон LEVC VN5

Плагин-гибридный фургон LEVC VN5 © levc.com

VN5 нацелен на растущий сектор фургонов для доставки заказов и посылок в пределах «последней мили», и LEVC ожидает, что на их новый электрифицированный фургон будет приходиться около 70% объема производства к 2022 году.

Интерьер электрифицированного фургона LEVC VN5

Интерьер электрифицированного фургона LEVC VN5 © levc.com

Основанный на той же архитектуре и проверенной технологии eCity, что и электрическое такси LEVC TX, VN5 может достигать полностью электрического запаса хода более 98 км и общего пробега 489 км. Кроме того, в VN5 используется тот же прочный, легкий алюминиевый монокок и конструкция из SMC, рассчитанная на вдвое больший срок службы, чем у конкурентов, и имеет лучший в своем классе радиус разворота всего 10,1 м для непревзойденной мобильности в загруженных городских условиях.

LEVC VN5 вмещает два европоддона, а общая грузоподъемность составляет 830 кг

LEVC VN5 вмещает два европоддона, а общая грузоподъемность составляет 830 кг © levc.com

Обладая грузовым объемом до 5,5 м³, VN5 легко вмещает два европоддона и предлагает полную полезную нагрузку до 830 кг. Он имеет большую боковую загрузочную дверцу (позволяющую загружать поддон сбоку) и разделенную дверь 60/40 сзади для облегчения погрузки и разгрузки для водителя.

Фотографии плагин-гибридного фургона LEVC VN5


Напомним, ранее курьерская служба Royal Mail проводила испытания фургона LEVC VN5.

По материалам: levc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌