Электрифицированный фургон LEVC VN5 получил запас хода 93 км и два разъема быстрой зарядки 

London Electric Vehicle Company (LEVC) представила серийную версию своего электрического фургона с расширенным диапазоном запаса хода под названием VN5.

Коммерческий фургон LEVC VN5 представляет собой плагин-гибрид, который в состоянии проехать 93 км с нулевыми выбросами по циклу WLTP или до 484 км благодаря инновационной электрической технологии LEVC eCity. Данную технологию с использованием бензинового генератора LEVC также успешное использует в автомобилях для такси TX.

Фургон LEVC VN5 может проехать 93 км в полностью электрическом режиме

Фургон LEVC VN5 может проехать 93 км в полностью электрическом режиме © levc.com

Устраняя беспокойство по дальности хода благодаря технологии VN5 eCity, этот новый электрический фургон обеспечивает услугу «от двери до двери», сочетает в себе удобство в использовании на дальних расстояниях с нулевыми выбросами.

LEVC представляет характеристики плагин-гибридного фургона VN5

Плагин-гибридный фургон LEVC VN5 © levc.com

Электрифицированный фургон LEVC VN5 может понравиться многим за гибкость зарядки с помощью двух разъемов быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 50 кВт — CHAdeMO и CCS Combo 2, а также встроенного бортового зарядного устройства переменного тока на 11 кВт (опционально 22 кВт).

Электрифицированный фургон LEVC VN5 с портами CHAdeMO и CCS Combo 2

Электрифицированный фургон LEVC VN5 с портами CHAdeMO и CCS Combo 2 © levc.com

Зарядка постоянным током от 0 до 100% происходит за 30 минут и может быть завершена за время, затраченное на загрузку/выгрузку груза или в течение короткого перерыва в работе водителя.

LEVC VN5 имеет лучший в своем классе радиус разворота всего 10,1 метра. Как и TX, VN5 был разработан для непревзойденной мобильности в стесненных городских условиях.

LEVC VN5 оснащен боковой раздвижной дверью для загрузки европоддона

LEVC VN5 оснащен боковой раздвижной дверью для загрузки европоддона © levc.com

С вместимостью до 5,5 м3, VN5 легко вмещает два европоддона с полной полезной нагрузкой 830 кг. Он оснащен большой боковой раздвижной дверью (позволяющей загружать поддон с боковой стороны) и дверью 60/40 сзади, что облегчает погрузку и разгрузку груза водителем.

VN5 легко вмещает два европоддона

VN5 легко вмещает два европоддона

Будет доступно три варианта VN5: Business, City и Ultima. Все модели VN5 оснащены автономным экстренным торможением (AEB), передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, круиз-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем в стандартной комплектации.

Интерьер фургона LEVC VN5

Интерьер фургона LEVC VN5 © levc.com

VN5 был спроектирован так, чтобы прослужить в два раза дольше, чем его конкуренты, благодаря своей первой в отрасли прочной и легкой конструкции из алюминиевого сплава и SMC. Эта технология устойчива к коррозии и вдвое лучше поглощает энергию удара мягкой стали.

LEVC VN5 вмещает два европоддона с грузоподъемностью 830 кг

LEVC VN5 вмещает два европоддона с общей грузоподъемностью 830 кг © levc.com

LEVC предлагает базовую гарантию 5 лет/150 000 миль для автомобиля и 8 лет/150 000 миль для аккумулятора, но клиенты также могут выбрать расширенную гарантию 6 лет/200 000 миль и 8 лет/200 000 миль на автомобиль и аккумуляторную батарею соответственно.

Фотографии электрофургона LEVC VN5


Напомним, почтовая служба Royal Mail является одним из 25 предприятий, принимающих участие в тестировании электрифицированного фургона LEVC VN5.

По материалам: levc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌