Со стремительным развитием электромобильности появился спрос на зарядную инфраструктуру, активным развитием которой занимается теперь не только Tesla, но и другие компании, такие как IONITY.
IONITY является результатом сотрудничества компаний BMW Group, Daimler AG, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche. Сеть быстрых зарядных станций IONITY спроектирована таким образом, чтобы поддерживать мощность зарядки до 350 кВт, что делает ее лучше зарядных станций Tesla Supercharger мощностью 120 кВт. На данный момент только предстоящий Porsche Taycan сможет заряжаться на зарядных станциях сети IONITY мощностью 350 кВт.
IONITY планирует открыть 400 быстрых зарядных станций на самых важных автомобильных дорогах Европы к 2020 году. Совсем недавно были открыты первые 10 зарядных станций IONITY, и еще 16 находятся на стадии строительства. На зарядных станциях IONITY плата будет взиматься за сеанс зарядки, а не количество потребляемых кВт.
Расширение сверхбыстрых зарядных станций и пунктов IONITY происходит параллельно с подготовкой Porsche к строительству сети специализированных зарядных станций и пунктов для Taycan и других будущих электромобилей компании, таких как Mission E Cross Turismo. Ранее в прошлом месяце Porsche представил концепцию зарядки с системой Electric Pit Stop, в которой используется умная система, включающая FlexBoxes для создания мобильного способа зарядки электромобилей.
Porsche отмечает, что FlexBoxes устойчивы к погодным условиям, модульные и оснащены всеми необходимыми компонентами для зарядки любых электромобилей. Немецкий автопроизводитель изложил концепцию ChargeBox, которая оснащена аккумулятором. Такая система будет обслуживать владельцев электромобилей, которые проживают в районах без доступа к общественным зарядным станциям.
Развитие сети IONITY и Porsche «Электрический пит-стоп» происходит в то время, когда Tesla также разрабатывает свой Supercharger V3. В мае прошлого года Илон Маск отметил, что скоростные зарядные станции и пункты Tesla будут представлены в ближайшее время. Точные характеристики этих зарядных устройств еще не были полностью раскрыты компанией, однако некоторые подробности стали известны благодаря отчету Tesla за 1 квартал 2018 года.
Tesla Supercharger V3 не будет зарядным устройством мощностью 350 кВт. По мнению Маска, мощность 350 кВт на самом деле не имеет практического смысла, так как это может поставить под угрозу батареи электромобилей. Маск отметил, что Tesla Supercharger V3 будет иметь мощность около 200-250 кВт.
По материалам: ionity.eu & newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua