В преддверии выхода фильма в кинотеатрах 17 декабря, Hyundai Motor Company запустила комплексную маркетинговую программу, содержащую широкомасштабную телевизионную рекламу и различные цифровые рекламные мероприятия. Кампания осуществляется в рамках глобального рекламного партнерства между Hyundai Motor и Sony Pictures, который компании подписали в мае 2020 года. Цель партнерства — продемонстрировать видение человекоцентричной мобильности с помощью продуктов и технологических инноваций.
«Присутствие IONIQ 5 и TUCSON в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» — это первая важная веха в стратегическом партнерстве между Hyundai Motor Company и Sony Pictures Entertainment», — отметил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor Company. «Мы ожидаем огромного маркетингового влияния от этого сотрудничества. Этот увлекательный фильм и два автомобиля, привлеченные в ключевых моментах сюжетной линии, взбодрят миллионы зрителей по всему миру
Hyundai — это синоним передовых технологий и инновационного дизайна, поэтому не удивительно, что именно они разработали такую динамичную маркетинговую кампанию для IONIQ 5 и TUCSON. Мы не сомневаемся, что поклонники Человека-паука получат массу удовольствия от этого инновационного сотрудничества», — сказал Джеффри Годсик, вице-президент по глобальному партнерству и управлению брендами в Sony Pictures Entertainment.
Также в планы Hyundai в 2022 году входит коллаборация с кинолентой «Неизведанное» и продолжением оскароносного анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенную», премьеры, которых запланированы соответственно на февраль и октябрь 2022 года.
По материалам: Hyundai Motor Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua