General Motors готовит новую батарею для электромобилей на «миллион миль»

Гонка за лидерство, кто выпустит «миллионную» батарею для электромобилей, по-видимому, сводятся к двум игрокам. Как стало известно, Tesla в сотрудничестве с китайским производителем аккумуляторов CATL планирует представить собственную батарею на миллион миль в конце этого года или в начале следующего. General Motors теперь заявил, что разрабатывает аккумулятор для электромобилей, который будет также служить «миллион миль».

General Motors работает над батареями следующего поколения, даже более продвинутыми, чем новая батарея Ultium, представленная в марте 2020 года, как отметил исполнительный вице-президент GM Дуг Паркс (Doug Parks) во время онлайн-конференции для инвесторов.

Он не уточнил сроки введения в эксплуатацию батареи на «миллион миль», но сказал, что «несколько команд» в GM работают над такими достижениями, как химия без кобальта, твердотельные электролиты и сверхбыстрая зарядка.

В ходе онлайн конференции также было объявлено, что совместное предприятие по производству аккумуляторов стоимостью $2,3 млрд в штате Огайо с корейским партнером LG Chem будет называться Ultium Cells LLC.

GM и LG Chem ищут разные способы снижения затрат на аккумуляторы, заявил Адам Квятковски (Adam Kwiatkowski), исполнительный главный инженер электрических силовых установок GM, на онлайн-конференции для инвесторов. По его словам, партнеры изучают такие инициативы, как инвестиции в шахты, хеджирование цен на металлы и партнерство с аффинажными предприятиями.

Новые усилия GM в области батарей заставили компанию пересмотреть все, что касается батарей. Новые батареи Ultium будут иметь форму пакетов, а не более традиционную цилиндрическую форму, принятую такими производителями, как Tesla.

Модульная платформа General Motors и новая система аккумуляторов Ultium

Модульная платформа General Motors и новая система аккумуляторов Ultium © media.gm.com

Такая конфигурация обеспечивает большую гибкость в способе их упаковки, так как укладка пакетов может быть горизонтальной и вертикальной. Результат может повлиять на форму батарейного блока, а также на мощность, которую он может обеспечить.

GM заявил, что сможет производить пакеты от 50 до 200 кВт⋅ч — последние почти в два раза больше, чем любой аккумулятор в настоящее время на рынке. В свою очередь, автопроизводитель объявил, что это «может обеспечить приблизительный запас хода до 400 миль (644 км) или более при полной зарядке с ускорением от 0 до 60 миль/ч всего за 3 секунды».

Новые батареи компании также снизят их стоимость. По словам президента GM Марка Ройса, в ходе презентации несколько лет назад Chevrolet Bolt EV, стоимость батареи составляла $145 за киловатт-час. Теперь GM заявляет, что планирует производить батареи Ultium по цене «ниже $100 за кВт⋅ч».

Генеральный директор GM Мэри Барра в начале этого года подтвердила, что автопроизводитель намерен продавать в 2025 году 1 миллион электромобилей в год в США и Китае.

По материалам: reuters.com & thedetroitbureau.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌