General Motors объявила о своей стратегии предлагать технологии электромобилей помимо собственного автомобильного портфеля и автомобильных приложений.
Компоненты электрификации GM будут применяться в проектах по переоборудованию электромобилей, в коммерческом оборудовании, судостроении и т. д. Автопроизводитель заявляет, что такой подход позволит GM расширить свое присутствие на более крупную и разнообразную группу коммерческих клиентов, помогая организациям удовлетворить растущий спрос на технологии с нулевым уровнем выбросов при достижении их собственных целей в области устойчивого развития.
«Поскольку компании во многих отраслях стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, GM занимает уникальное положение, чтобы стать лидером не только за счет интересных новых электромобилей наших брендов, но и за счет дополнительных технологических приложений, и мы с нетерпением ждем возможности привлечь клиентов — как существующих, так и новых — вместе с нами в нашем путешествии по нулевым выбросам», — сказал Трэвис Хестер (Travis Hester), вице-президент GM по развитию электромобилей.
По оценкам General Motors, общий адресный рынок компонентов для электрификации может достичь к 2030 году $20 млрд, поскольку все большее количество отраслей промышленности ставят собственные цели по сокращению выбросов.
Чтобы получить значительную долю этого рынка, GM начнет выпуск различных комплектов компонентов электромобилей в четырех ключевых областях: модификация ДВС авто в электромобили, решения GM Powered Solutions (индивидуальные наборы электрических компонентов), наземное вспомогательное оборудование и электрификация морского транспорта.
Дополнительные расширения стратегии роста GM за счет электрификации включают обязательства Hydrotec в отношении топливных элементов и соглашения о совместной разработке, приложения Ultium Platform и соглашения о совместной разработке, Ultium Charge 360, BrightDrop и программную платформу Ultifi.
По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua