Toyota заключила сделку с CATL о поставках батарей для электромобилей в Китае

Toyota и китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объявили, что они заключили всеобъемлющее партнерское соглашение для стабильных поставок и дальнейшего развития аккумуляторов для электромобилей.

Обе компании также начали обсуждения, охватывающие широкий спектр областей, включая: поставку аккумуляторов, разработку новых технологий, улучшение качества продукции, а также повторное использование и утилизацию аккумуляторов.

CATL является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей с конкурентными преимуществами по всему миру. В последние годы, когда электрификация автомобилей ускорилась во всем мире, компания завоевала признание многих автопроизводителей как в Китае, так и за рубежом. Toyota была одной из первых компаний, которая способствовала широкому использованию электрифицированных транспортных средств и может похвастаться богатым набором технологий и опытом в разработке, производстве и продаже электрифицированных транспортных средств.

Эта сделка наступила через месяц после того, как Toyota объявила о планах по ускорению электрификации, обнародовав ряд изображений будущих электромобилей.

Образы городских электромобилей Toyota

Образы городских электромобилей Toyota © global.toyota

Для дальнейшего содействия широкому использованию электрифицированных транспортных средств CATL и Toyota соглашаются, что стабильная поставка батарей имеет решающее значение и что технология батарей должна развиваться. С этой целью обе компании намерены создать совместные системы и совместно участвовать в конкретных инициативах.

Отметим, Toyota также сотрудничает с китайской компанией BYD по поставкам аккумуляторов. Ранее в этом году автопроизводитель подтвердил совместное с Panasonic предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей.

Несмотря на то, что автопроизводитель по-прежнему верит в гибриды, для Toyota должно быть выгодно иметь китайских поставщиков, поскольку она планирует расширить свои планы по электрификации.

Ранее в этом году Toyota представила полностью электрический C-HR и IZOA для китайского рынка. Эти два автомобиля являются первыми полноценными электромобилями под торговой маркой Toyota в Китае.

Электрический кроссовер GAC Toyota C-HR и FAW IZOA

Электрический кроссовер GAC Toyota C-HR и FAW IZOA © global.toyota

Напомним, Индонезия также заявила несколько недель назад, что Toyota инвестирует $2 млрд в разработку электромобилей в стране — эти планы также должны начаться с гибридной направленности перед переходом на полностью чистые электромобили.

По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌