Ford Focus Electric 2017
Ford Focus Electric 2017 — это электромобиль с удачным сочетанием практичности, управляемости и экономичности эксплуатации. Универсальный автомобиль для повседневного использования, который после оснащения батареей емкостью 33,5 кВт•ч и увеличения запаса хода до 185 км стал еще более привлекательнее в качестве экологичного транспортного средства. Ford Focus Electric второго поколения получил новое зарядное устройство с коннектором стандарта CCS, которое позволяет заряжаться на быстрых станциях.
Силовой агрегат Ford Focus Electric
Ford Focus Electric второго поколения имеет электрический двигатель мощностью 107 кВт, что эквивалентно 143 лошадиным силам и 250 Нм крутящего момента. Двигатель можно назвать амбициозным поскольку мгновенная доступность крутящего момента предлагает ускорение до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, чему немало способствует одноступенчатая коробка передач.
Экстерьер Ford Focus Electric второго поколения
Снаружи Ford Focus Electric довольно привлекательный автомобиль, который вселяет ощущение надежности и комфорта. Он очень похож на свои топливные аналоги и в этом возможно его основное достоинство ведь от него ожидают именно тех качеств, которыми сделали мега популярными модели с ДВС.
Электромобиль оснащен обогреваемыми зеркалами, практичными дверными ручками, светодиодными задними фонарями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер Ford Focus Electric второго поколения
2017 Ford Focus Electric поставляется с полной комплектацией в качестве стандартного оборудования, за исключением кожаной отделки сидений — это единственная опция, которую нужно заказывать отдельно.
Салон электромобиля скромен и удобен, для четверых взрослых и ребенка места предостаточно. Водителю и переднему пассажиру предоставлены сиденья с подогревом.
Атмосфера в кабине приятная, отделка салона качественная, как визуально, так и тактильно. Пластиковые компоненты выглядят великолепно, центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном, за мультимедиа отвечает система SYNC® 3 от Ford, включающая навигацию и управления голосом.
Дистанционное включение автомобиля — это стандартное оборудование с системой доступа в салон на основе технологии MyKey Intelligent Access.
Комбинация приборов выглядит отлично и помогает эффективно управлять автомобилем.
Комплектация Ford Focus Electric 2017
Как уже упоминалось в его категории автомобилей «упакован» по максимуму и предлагает навигационную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида. Возможно не хватает отдельного пакета опций, которые расширяли бы функционал авто, но это дополнительно отразилось бы на цене электромобиля, который даже несмотря на все плюсы никак не соотносится с премиальным сегментом.
Практичность и ходовые качества электромобиля Focus Electric
Изначально Ford Focus не был предназначен для размещения в нем пары больших батарей, поэтому блок АКБ не так аккуратно упакован, как в электромобилях разработанных с «нуля». Это означает, что и так не огромный багажник, стал еще меньше. Благо компоновка аккумуляторных батарей не сказалась на внутреннем пассажирском комфорте, из-за которого Ford Focus Electric испытал бы еще большие проблемы.
Что касается вождения, то с этим у модели все в полном порядке и вполне соответствует привычному поведению на дороге обычного Ford Focus. Подвеска автомобиля отлично справляется с контролем над кузовом, а низкий центр тяжести способствует дополнительной устойчивости автомобиля. Рулевое управление довольно мягкое, в нем нет и намека на спортивную жесткость, что впрочем и не нужно автомобилю преимущественно для городской эксплуатации.
Регенеративное торможение в Ford Focus Electric 2017 функционирует превосходно помогая достичь заявленного производителем запаса хода.
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | От 32A зарядного устройства за 5 часов |
Быстрая зарядка | На быстрых станциях до 80% за 30 минут |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4392 мм |
Ширина | 1824 мм |
Высота | 1478 мм |
Колесная база | 2649 мм |
Колея передних колес | 1537 мм |
Колея задних колес | 1514 мм |
Полная масса | 1651 кг |
Страна производства | США |
Преимущества:
- надежность эксплуатации;
- солидная комплектация;
- мягкая и комфортная подвеска.
Недостатки:
- небольшой багажник;
- нет возможности опциональных улучшений.