Плагин-гибрид Ford Escape потребляет 2,4 л/100 км, а электрический запас хода составляет 60 км

Ford представил новый плагин-гибридный Escape для рынка США, цена которого стартует с $35 000.

Ford Escape обладает большей мощностью, чем предыдущее поколение, оснащен аккумулятором емкостью 14,4 кВт·ч, который обеспечивает плагин-гибриду электрический запас хода до 60 км (37 миль). Полностью зарядить аккумулятор используя зарядку 2 уровня на 240 В можно за 3,5 часа.

Ford Escape PHEV потребляет всего 2,4 л/100 км

Ford Escape PHEV потребляет всего 2,4 л/100 км © media.ford.com

На сегодняшний день Ford инвестировал более $11,5 млрд в электрифицированные автомобили. Escape Plug-In Hybrid оснащен инновационной гибридной силовой установкой Ford четвертого поколения, которая включает в себя совершенно новый 2,5-литровый гибридный двигатель Аткинсона и электронную бесступенчатую трансмиссию.

Новый Escape, продающийся как Ford Kuga в Европе, позиционируется главным конкурентом плагин-гибридного Toyota RAV4, который пользуется огромным спросом в том числе и в Украине, где многие месяцы лидирует, как самый продаваемый гибрид.

Плагин-гибрид Ford Escape обеспечивает электрический запас хода до 60 км

Плагин-гибрид Ford Escape обеспечивает электрический запас хода до 60 км © media.ford.com

Ford рекламирует Escape, как самый экономичный в классе автомобиль. При работе строго на гибридной силовой установке, средний результат потребления топлива по EPA составляет 2,4 л на 100 км.

Четыре режима движения позволяют водителю выбирать, как использовать энергию аккумуляторной батареи Escape, и варьируются от автоматического режима «Auto EV» до принудительного режима «EV Now», когда автомобиль будет работать только от электрической энергии. Водители также могут использовать только бензиновый двигатель в режиме «EV Later» или делать акцент на перезарядке батареи в режиме «EV Charge».

Багажное отделение плагин-гибрида Ford Escape

Багажное отделение плагин-гибрида Ford Escape © media.ford.com

Новый плагин-гибрид Ford Escape имеет достаточно места для пассажиров и груза благодаря разумному размещению аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением под вторым рядом сидений, вместо того, чтобы занимать значительную часть грузового пространства.

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌