Компания Ford, в рамках программы «Go Electric», представила полностью обновленную модель Kuga (Escape для Северной Америки), которая по размерам немного больше предшественника, имеет абсолютно новый более выразительный и изящный дизайн и доступна в 3 гибридных модификациях.
Kuga Plug-In Hybrid
Трансмиссия плагин-гибридной версии сочетает в себе 2,5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор суммарной мощностью 225 л.с. Аккумуляторная батарея плагин-гибрида имеет емкость 14,4 кВт·ч и способна обеспечить более 50 км запаса хода (WLTP) на чистой электрике. Аккумуляторную батарею можно зарядить от обычной розетки через порт зарядки расположенный на переднем крыле за 4 часа.
Kuga Plug-In Hybrid предлагает несколько режимов использования ресурса батареи: EV Auto, EV Now, EV Later, EV Charge. При достижении минимального уровня заряда батареи подключаемый автомобиль автоматически переходит в режим EV Auto, подключая к работе бензиновый двигатель.
Kuga EcoBlue Hybrid
Трансмиссия автомобиля представлена 2-х литровым дизельным двигателем EcoBlue с «мягкой» гибридной технологией использующей встроенный стартер/генератор BISG с ременным приводом, который обеспечивает накопление энергии во время торможения, заряжая литий-ионную 48-вольтовую батарею с воздушным охлаждением. Также BISG действует, как электродвигатель, используя накопленную энергию для создания электрического крутящего момента.
Kuga Hybrid
Данная версия, которая станет доступна только с 2020 года будет использовать самозаряжающуюся гибридную трансмиссию, сочетающую 2,5 литровый бензиновый двигатель, электрический двигатель, генератор и литий-ионный аккумулятор.
Фотографии экстерьера и интерьера Ford Kuga PHEV & Hybrid
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua