BYD выпустил первую информацию о новом седане Han, который будет представлен в электрическом и плагин-гибридном вариантах

Китайская BYD выпустила первые изображения своего нового флагманского электрифицированного автомобиля среднего размера, получившего название Han. Седан будет доступен как в полностью электрической версии, так и в виде плагин-гибрида.

Визуально оба варианта имеют элегантный дизайн, но сильно различаются. Например, передняя часть Han PHEV гораздо более традиционна и имеет большую решетку с горизонтальными планками и набор угловых фар, как в Audi. Для сравнения, электрический Han EV имеет резкую и спортивную переднюю панель, которая обходится без традиционной решетки радиатора, а также комплект тонких фар.

Электрический седан BYD Han EV

Электрический седан BYD Han EV © carscoops.com

По бокам они выглядят одинаково, но сзади, Han EV отличается от более консервативного брата благодаря затемненному бамперу и небольшому диффузору.

Китайские СМИ сообщают, что BYD стремился сделать Han максимально аэродинамически эффективным, и ему удалось достичь коэффициента сопротивления 0,233 для Han EV, что немного лучше, чем коэффициент аэродинамического сопротивления Tesla Model S (0,24).

Плагин-гибридный седан BYD Han PHEV

Плагин-гибридный седан BYD Han PHEV © carscoops.com

Привод BYD Han EV будет представлять собой один электродвигатель, который приводит в движение задние колеса и развивает мощность в 218 л.с. Более мощный двухдвигательный вариант с полным приводом будет доступен с мощностью 268 л.с. Ожидается, что запас хода составит около 450 км (279 миль). Что касается BYD Han PHEV, он получит 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 189 л.с., работающий вместе с тремя электродвигателями для создания комбинированных 476 л.с.

Как BYD Han EV, так и Han PHEV будут представлены на апрельском автосалоне в Пекине и появятся на китайском рынке в июне этого года.

Кроме того, BYD Han будет оснащаться литий-железо-фосфатной (LFP) батареей нового поколения от BYD, называемой «Blade Battery», с удельной энергоемкостью на 50% больше, по сравнению с текущими батареями. Новая батарея также будет представлена ​​в Пекине, и производитель заявляет не только о более высокой плотности энергии, но и об улучшении функций безопасности, а также долговечности батареи. По-видимому, он переживет 8-летний период с расчетным пробегом в 1,2 миллиона километров. Это также позволило бы сократить расходы примерно на 30% «исходя из собственной цепочки поставок».

По материалам: autonews.gasgoo.com & carscoops.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌