Porsche дразнит фотографиями производственной версии Taycan перед дебютом

Завтра Porsche представляет серийную версию Taycan с 15:00 на трех континентах (Германия, Китай и Канада), а сегодня они представляют первые официальные фотографии, демонстрирующие финальную версию электромобиля.

Taycan — один из самых ожидаемых электромобилей, который появится на рынке в 2019 году. Он основан на концепции Porsche Mission E, представленной в 2015 году.

За последние несколько лет мы увидели несколько сильно замаскированных тестовых прототипов Taycan, и они дают нам приличное представление о том, как будет выглядеть экстерьер первого электромобиля Porsche. При этом интерьер был раскрыт задолго до премьеры.

Завтра мы увидим окончательный дизайн электромобиля, но сегодня можно просмотреть некоторые тизерные изображения:

Тизер Porsche Taycan

Тизер Porsche Taycan

Тизер Porsche Taycan

Тизер Porsche Taycan

Ниже приведены некоторые основные данные от Porsche в отношении Taycan:

  • Taycan имеет два исключительно эффективных электродвигателя на передней и задней осях и, следовательно, имеет полный привод. Системы полного привода и контроля тяги работают значительно быстрее, чем обычные системы. Например, если одно колесо имеет большее скольжение, электродвигатели регулируют его в течение доли секунды.
  • Интегрированный Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронное управление амортизатором PASM (Porsche Active Suspension Management), а также электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
  • Taycan — это первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В, а не 400 В для электромобилей. Преимущества включают высокий уровень стабильной работы.
  • Режимы вождения Taycan предлагает специальные настройки, чтобы в полной мере использовать свойства полностью электрического привода. В режиме «Sport Plus» все действия водителя выполняются чрезвычайно динамично. В результате процесс охлаждения и нагрева батареи был разработан для максимальной производительности. В то же время заслонки охлаждающего воздуха открываются, задний спойлер выдвигается и настройка шасси оптимизируется для максимальной производительности гоночной трассы, а подвеска постоянно устанавливается в самое низкое положение.

Напомним, на электрический Porsche Taycan уже оформлено более 30 000 предзаказов.

Мировая премьера Porsche Taycan будет транслироваться в прямом эфире:

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌