Flixbus тестирует электрические автобусы дальнего следования в Калифорнии

В Калифорнии Flixbus протестировал первый в Америке междугородний электрический автобус. MCI D45 CRTe LE CHARGE от Motor Coach Industries (MCI) завершил свою первую тестовую поездку из Сан-Франциско в Сакраменто (туда и обратно).

После успешного пробного запуска FlixBus планирует заказать автобусы MCI в 2020 году у дочерней компании североамериканского производителя автобусов New Flyer Industries (NFI) для преодоления таких важных маршрутов, как Лос-Анджелес — Сан-Диего, Сан-Франциско — Сакраменто, Портленд — Сиэтл и Нью-Йорк — Филадельфия.

MCI D45 CRTe LE CHARGE оснащен электродвигателем Siemens мощностью 350 л.с. (260 кВт) и аккумуляторной системой емкостью 389 кВт⋅ч (опционально до 544 кВт⋅ч), которая может заряжаться с мощностью 150 кВт менее чем за 3 часа. Батарея состоит из ячеек NMC от XALT Energy.

Модель также оснащена MCI Connect Telematics, системой, которая измеряет ключевые показатели производительности, включая расстояние и время на маршруте, вспомогательные системы, а также эффективность использования батареи и температуру окружающей среды в режиме реального времени.

«Испытание первого полностью электрического автобуса в Америке является важной вехой не только для FlixBus, но и для туристической индустрии в целом», — сказал Майкл Кан, глава отдела развития бизнеса в Flixbus USA. Кан также подтвердил цель компании к 2030 году быть на 100% нейтральной по отношению к CO2.

По словам Брента Мейтленда, вице-президента по маркетингу и планированию продуктов MCI, электроавтобусы для преодоления больших расстояний представляют собой идеальный формат для демонстрации электрической платформы компании для уменьшения заторов и улучшения состояния окружающей среды.

В Европе Flixbus уже использует электрические автобусы, во Франции электрические автобусы курсируют между Парижем и Амьеном, а в Германии — между Франкфуртом-на-Майне и Гейдельбергом. Этой осенью компания также объявила о своем намерении разработать систему привода на топливных элементах для автобусов вместе с компанией Freudenberg Sealing Technologies (FST). FST также является акционером XALT Energy, которая поставляет аккумуляторы для американского автобуса.

По материалам: prnewswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌