Электромобили в сильный мороз: реальный пример эксплуатации Tesla при низких температурах

Владелец Tesla и президент-основатель «Ассоциации электромобилей Саскачевана» Мэтью Пойнтер (Matthew Pointer) поделился своими впечатлениями от зимней эксплуатации собственного электрокара для CBC News.

Жителю канадского Саскачевана Пойнтеру не привыкать к вождению в холодную погоду, учитывая что в регионе температура иногда опускается до −45 °C. Если учитывать стереотипы о вождении электромобилей в холодную погоду, то при таких температурах Tesla Пойнтера должна быть практически бесполезной в определенные периоды года. Но, как оказалось это далеко не так. Напротив, Пойнтер заявил, что его Tesla в холодное время на самом деле работает даже лучше, чем его предыдущие автомобили с ДВС.

Tesla Model 3 на зимней дороге

Tesla Model 3 на зимней дороге © Facebook Team O’Neil Rally School

Да, он отмечает, что его электрический автомобиль испытывает некоторую потерю запаса хода в течение зимы, но в тоже время отлично работает в экстремальных погодных условиях. В качестве примера, Пойнтер отмечает, что нередко встречает владельцев ДВС-авто, которые безуспешно пытаются завести свои автомобили в холодную погоду, тогда как он справляется с холодом без проблем, пусть даже с меньшим запасом хода.

Причиной всему этому канадец называет то, что в электрокаре значительно меньше движущихся частей, которые нужно прогревать при минусовой температуре в случае с ДВС. В электромобиле достаточно нажать одну кнопку и вы уже готовы к движению, а чтобы правильно использовать электрокар в морозы, достаточно следовать нехитрым рекомендациям.

По материалам: teslarati.com & cbc.ca. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌