LFP-батареи CATL без кобальта в китайских Tesla Model 3 SR+ плохо переносят холод

По сообщению ряда китайский СМИ у Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+) выпущенных на Giga Shanghai и укомплектованных новыми литий-железо-фосфатными (LFP) батареями от CATL начали возникать проблемы с запасом хода при низких температурах.

Уже достаточно большое число клиентов компании жалуются, что с наступлением холодов диапазон данных электромобилей сильно падает.

На данный момент Model 3 «Made in China» с батареями CATL начали пребывать в Европу, так что в скором времени появятся первые отзывы об эксплуатации из этого региона.

Подразделение Tesla в Китае уже отреагировало на ситуацию заявив, что проблема новых аккумуляторов вызвана тем, что реализация проекта происходила в спешке и заняла всего 12 месяцев. Для сравнения на разработку и внедрение батареи 21700 потребовалось 23 месяца.

Напомним, что главный плюс литий-железо-фосфатных батарей CATL без кобальта заключается в их дешевизне и они надежнее литий-ионных элементов с катодом NCM или NCA. Компания начала их установку на Model 3 SR+ в октябре, а в более дорогих версиях по прежнему использует литий-ионные ячейки LG Chem.

По материалам: moneyballr.medium.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌