Электромобили Tesla теперь могут самостоятельно диагностировать проблемы с ремонтом и техническим обслуживанием и даже могут автоматически заказывать запчасти для ремонта.
Tesla столкнулась с широко известными проблемами, связанными со временем ожидания и доступностью услуг для своих автомобилей, и предприняла шаги по их устранению, но способность транспортных средств самостоятельно идентифицировать проблемы и заказывать запасные части без вмешательства является новым и заслуживающим внимания шагом для дальнейшего решения проблем.
Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск заявил, что «сервис является его приоритетом номер один» в этом квартале:
Хочу отметить, что одним из наших главных приоритетов в этом квартале является улучшение обслуживания. Действительно, с моей точки зрения, когда я думаю о своих приоритетах в этом квартале, это улучшение обслуживания в Северной Америке.
Ранее Tesla объявила о серии инициатив по улучшению сервиса, включая автоматизацию некоторых процессов:
Обнаружение проблем в режиме реального времени для автоматического вызова эвакуатора и арендатора автомобиля еще до того, как автомобиль остановится.
Илон Маск уточнил, что владельцы смогут отменить автоматический вызов сразу, если они сочтут это излишним, но Tesla хочет автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт.
Постоянной проблемой службы Tesla была доступность запчастей, но теперь Tesla решает проблему, автоматически заказывая детали, как только они диагностируют проблему удаленно.
Один из пользователей Reddit опубликовал фотографию, снятую с экрана информационно-развлекательной системы Model 3, на которой показано уведомление о проблеме с системой преобразования мощности автомобиля. Автомобиль не только самостоятельно диагностировал эту проблему, но и заказал запасные части для установки в сервисном центре Tesla. Другие пользователи в теме подтвердили, что их электромобили недавно также уведомили их о проблемах с обслуживанием.
Cars sometimes develop faults, all makes of car. But a car that self-diagnoses and issue, pre-orders the necessary parts, then lets you know, well that is both cool and incredibly efficient!
Thanks to @MP3Mike on TMC for the image (source unknown) pic.twitter.com/Wdhz7fb00n
— Lycanthrope (@AskDrStupid) 4 мая 2019 г.
В Tesla подтвердили, что электромобили Tesla используют беспроводную связь для диагностики и заказа деталей, которые теоретически устранят проблему с ремонтом.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua