В мире электромобилей вступление в гонку по самому большому запасу хода означает конкуренцию с Tesla. Mercedes-Benz похоже готов к противостоянию и для предстоящего флагманского электрического седана предложит запас хода более 700 км по WLTP.
Выступая на ежегодном собрании, руководитель Daimler Ола Каллениус подтвердил, что EQS сможет проехать более 700 километров между зарядками. Если эта цифра будет точной, это сделает седан S-класса с самым большим запасом хода среди серийных электромобилей в мире.
«EQS станет эталоном», — заявил генеральный директор Daimler Ола Каллениус. — «С EQS наше мышление об автомобилях меняется. Это первый полностью электрический роскошный седан от Mercedes-Benz, основанный на полностью электрической архитектуре. Это открывает совершенно новые возможности — от размещения аккумуляторов до дизайна автомобиля. Когда дело доходит до роскоши, комфорта и безопасности, EQS находится в той же лиге, что и S-класс».
Стоит отметить, что запас хода, упомянутый Келлениусом, основан на всемирной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), который гораздо более реалистичный, чем устаревший европейский ездовой цикл (NEDC).
Хотя дополнительные технические спецификации еще не были опубликованы, интересно отметить, что 700-километровый запас хода был объявлен в концепции EQS Vision, которая была оснащена аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч.
На данный момент лидером на рынке является Model S, получившая 402-мильную оценку запаса хода по EPA (647 км). К сожалению, Tesla Model S Long Range Plus еще не получила обновленного диапазона запаса хода по процедуре WLTP в Европе. Как правило, запас хода электромобилей по EPA ниже, чем по WLTP.
Ожидается, что Mercedes-Benz представит EQS до конца 2020 года, а в автосалоны модель поступит в 2021 году.
По материалам: daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua