7 электродвигателей и 1419 л.с.: Ford представляет гоночный Mustang Mach-E 1400

Ford представляет прототип полностью электрического Mustang Mach-E 1400, разработанный в сотрудничестве с RTR Vehicles, чтобы продемонстрировать рабочие характеристики электрической тяги.

Гоночный Ford Mustang Mach-E получил семь электромоторов

Гоночный Ford Mustang Mach-E получил семь электромоторов © media.ford.com

Как и ранее созданный заводской прототип полностью электрического Mustang Cobra Jet 1400, Mustang Mach-E 1400 генерирует пиковых 1419 л.с. и более 1000 кг прижимной силы при скорости 257 км/ч от своих семи двигателей и ультра высокоэффективного аккумулятора.

Ford представляет уникальный Mustang Mach-E 1400 с 7 электродвигателями

Ford представляет уникальный Mustang Mach-E 1400 с 7 электродвигателями © media.ford.com

Полностью электрическая «дорожная ракета», которая показывает, какую производительность можно получить без капли топлива полностью готова к гонке на треке, дрэг-рейсингу или дрифту.

«Заряженная» модель Mustang Mach-E 1400 примет участие в чемпионате NASCAR

«Заряженная» модель Mustang Mach-E 1400 примет участие в чемпионате NASCAR © media.ford.com

Ford Mustang Mach-E 1400 имеет семь двигателей — на пять больше, чем Mustang Mach-E GT. Три из них расположены спереди, а четыре — сзади, с одним карданным валом, соединяющим их с дифференциалами, которые имеют огромный диапазон регулировки, чтобы настроить автомобиль для всего: от дрифта до скоростных гонок на треках.

Гоночный Mustang Mach-E 1400 генерирует пиковых 1419 л.с. и более 1000 кг прижимной силы

Гоночный Mustang Mach-E 1400 генерирует пиковых 1419 л.с. и более 1000 кг прижимной силы © media.ford.com

«Сейчас самое время использовать электрическую технологию, учиться на ней и применять ее в нашем портфеле», — сказал Рон Хейзер (Ron Heiser), главный программист Mustang Mach-E. — «На Mustang Mach-E будет весело ездить, как и на любом другом Mustang до этого, но Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен благодаря усилиям Ford Performance и RTR».

Гоночный Mustang Mach-E 1400 и серийный Mustang Mach-E

Гоночный Mustang Mach-E 1400 и серийный Mustang Mach-E © media.ford.com

Команда разработчиков Ford и RTR использовали многие из тех же инструментов, которые Ford использует для своих гоночных автомобилей и производственных программ. Шасси и трансмиссия настроены так, чтобы позволить команде исследовать различные варианты расположения и их влияние на энергопотребление и производительность, включая задний привод, полный привод и передний привод.

Прототип полностью электрического Mustang Mach-E 1400

Прототип полностью электрического Mustang Mach-E 1400 © media.ford.com

Батарея с охлаждением емкостью 56,8 кВт⋅ч состоит из никель-марганцевых-кобальтовых ячеек для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда.

В Ford Mustang Mach-E 1400 встроен электронный усилитель тормозов, позволяющий использовать последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. Гоночный Ford Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo и гидравлической системой ручного тормоза, разработанной для дрифта, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы обеспечить возможность отключения питания для задних двигателей.

Салон уникального электрокара Mustang Mach-E 1400

Салон уникального электрокара Mustang Mach-E 1400 © media.ford.com

Проект является результатом 10 000 часов совместной работы Ford Performance и RTR. Гоночный Ford Mustang Mach-E 1400 скоро дебютирует в чемпионате NASCAR.

Фотографии гоночного Ford Mustang Mach-E 1400


По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌