Характеристики сравниваемых электрокаров BMW i3 Range Extender (22 кВт•ч) и Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч):

Марка
BMW
Nissan
Модель
i3
Leaf
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический с мотор-генератором
Электрический
Мощность электродвигателя
125 кВт
107 л.с./80 кВт
Батарея
22 кВт•ч
24 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
170 км
160 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
6-8 ч./ - /30 мин.
6-8 ч./3 ч./30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
7.9 c
11.3 c
Максимальная скорость
150 км/ч
145 км/ч
Тип двигателя
Технология BMW Range Extender: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой + бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива в качестве привода генератора
Синхронный электродвигатель переменного тока
Рекуперация (до)
50 кВт
 
Объём двигателя
647 куб.см
 
Степень сжатия
10.6
 
Мощность ДВС
34 л.с.
 
Максимальный крутящий момент ДВС
55 Нм
 
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Расположение цилиндров
Рядное
 
Количество цилиндров
2
 
Клапанов на цилиндр
4
 
Экологический стандарт
Евро-6
Евро-6
Марка топлива
А95+
 
Количество электромоторов
 
1
Максимальный крутящий момент электромотора
 
280 Нм
Компоновка двигателя
 
Переднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Медленная зарядка
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 16 А (80 %) — 6–8 часов
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 6-8 часов
Ускоренная зарядка
 
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 125 A; 50 кВт (80 %) — менее 30 мин.
Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей
 
8 лет
Напряжение
360 В
360 В
Потребление электроэнергии
13.5 кВт•ч/100 км
15 кВт•ч/100 км
Запас хода от электропривода (средний показатель)
150 км
 
Запас хода от электро и бензинового двигателей
300 км
 
Энергоэффективность
A+
 
Выброс CO2 в смешанном цикле
13 г/км
0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч
5.5 с
 
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая: вариатор CVT
Тип коробки передач
 
Одноступенчатый редуктор
Привод
Задний
Передний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Полузависимая пружинная
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Материал кузова
Углепластик, алюминиевое шасси
 
Размеры передних шин
155/70 R19
205/55 R16
Размеры задних шин
175/65 R19
205/55 R16
Материал дисков
Легкосплавные
Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков
5 J x 19
6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков
5.5 J x 19
6.5 J x 15
Количество мест
4
5
Количество дверей
5
4
Длина
3999 мм
4450 мм
Ширина
1775 мм
1770 мм
Высота
1578 мм
1550 мм
Клиренс
140 мм
160 мм
Колесная база
2570 мм
2700 мм
Колея передних колес
1571 мм
1540 мм
Колея задних колес
1576 мм
1535 мм
Диаметр разворота
9.86 м
 
Снаряженная масса
1315 кг
1520 кг
Полная масса
1390 кг
 
Вес батареи ~
 
300 кг
Расположение батареи
 
Под днищем
Максимально допустимый вес
1730 кг
 
Допустимая нагрузка
415 кг
 
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось
765/1000 кг
 
Объём багажника
260 л
330 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1100 л
680 л
Объём топливного бака
9 л
 
Расход топлива в городском цикле на 100 км
0.0 л
 
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
0.0 л
 
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
0.6 л
 
Страна производства
Германия
Япония
Новости
Обзоры

Популярные сравнения относительно электрокара BMW i3 Range Extender (22 кВт•ч):

Популярные сравнения относительно электрокара Nissan Leaf 2010 (24 кВт•ч):