За 6 лет эксплуатации ни одна батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременной деградации

С момента своего появления на рынке BMW i3 является одним из самым продаваемых электромобилей в сегменте компактных моделей премиум-класса. На сегодняшний день во всем мире было продано более 165 000 единиц.

BMW i3 отлично подходит для повседневной эксплуатации не только для прохождения различных дистанций по городу, но и за его пределами. Это доказано опытом владельцев BMW i3, которые регулярно преодолевают большие расстояния на своих электромобилях, выходящих далеко за пределы езды на короткие расстояния в крупных мегаполисах.

Первые владельцы электромобилей BMW i3 проехали более 200 000 км

Первые владельцы электромобилей BMW i3 проехали более 200 000 км © press.bmwgroup.com

BMW продолжит дальнейшее развитие этого электромобиля и в настоящее время планирует продлить производство как минимум до 2024 года. Покупатели отдают предпочтение этому электромобилю за надежность, долговечность и достаточный запас хода для преодоления больших расстояний в любых погодных условиях, будь то в жару в Южной Африке или в холод на прохладном севере Швеции.

Некоторые владельцы также смогли использовать рекуперативное торможение настолько успешно, что проехали более 277 000 километров с оригинальным комплектом тормозных колодок.

«Концепция автомобиля BMW i3 уникальна, — считает Хельмут Нойманн из общины Титц в Северном Рейне-Вестфалии, который с 2014 года ездит на своем BMW i3 с батареей на 60 А⋅ч. «Снаружи он выглядит настолько современно, что окружающие все еще оборачиваются, чтобы мельком рассмотреть его». Нойман даже ездил на своем BMW i3 до Берлина и Альп без каких-либо проблем. «Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 просто чрезвычайно экономичный автомобиль», — говорит он. «Это относится как к потребляемой энергии, так и к затратам на техническое обслуживание». При средней потребляемой энергии в 13 кВт⋅ч на 100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму — не только по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но также с другими электромобилями. При стоимости электричества в 30 евроцентов за киловатт-час энергозатраты Ноймана составляют всего 3,9 евро за 100 километров.

Анализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что помимо экологических аспектов экономические аспекты говорят в пользу электромобиля. Говоря об общих затратах, BMW i3 на 20% лучше в эксплуатации, чем сопоставимая модель BMW с двигателем внутреннего сгорания. Низкие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание способствуют повышению экономической эффективности. Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого. Даже после более чем 277 000 километров Хельмуту Нойману не приходилось еще заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3.

BMW i3 первого поколения

BMW i3 первого поколения © press.bmwgroup.com

Нойманн является одним из тех клиентов, которые приняли участие в программе модернизации модели. Он заменил батарею на 60 А⋅ч (емкость 22 кВт⋅ч) на аккумулятор 94 А⋅ч (емкость 33 кВт⋅ч). Новый аккумулятор обеспечивает больший запас хода на одном заряде.

Опыт, приобретенный клиентами, которые использовали BMW i3 с первых лет производства, показывает, что даже с оригинальной батареей запас хода электромобиля уменьшается лишь незначительно даже после большого пробега. Это подтверждает ожидания BMW Group в отношении качества высоковольтной аккумуляторной батареи. Из-за преждевременной деградации не пришлось заменять ни одну высоковольтную батарею BMW i3.

Поскольку потенциал батареи не заканчивается при прохождении 100 000 километров, BMW расширила европейскую гарантию на батареи в новых автомобилях BMW i3 еще больше. Максимальный пробег в течение гарантийного срока был продлен до 8 лет и/или 160 000 километров.

BMW разработала решения для повторного использования аккумуляторов, которые использовались в электромобилях. Высоковольтные аккумуляторные батареи от серийных транспортных средств, переданных клиентами, которые участвуют в программе модернизации BMW i3, используются на территории завода BMW в Лейпциге в качестве систем для хранения зеленой энергии, производимой там с помощью ветровых турбин.

BMW i3 последнего поколения

BMW i3 последнего поколения © press.bmwgroup.com

BMW i3 (120 А⋅ч) последнего поколения, чья емкость аккумулятора была увеличена до 42,2 кВт⋅ч позволяет проехать электромобилю от 285 до 310 км на одном заряде в соответствии с циклом испытаний WLTP. Емкость аккумуляторной батареи последней версии увеличилась на 50% по сравнению с BMW i3 первого поколения.

Даже после многих лет эксплуатации электромобилей BMW i3 клиенты по-прежнему восхищаются высокой мощностью и крутящим моментом электродвигателя, а также рекуперативным торможением. Роб ван Рун из Нидерландов с конца 2013 года проехал 276 000 километров на первом серийном электромобиле BMW i3, еще 25 000 были пройдены с марта 2019 года на новом BMW i3 (120 А⋅ч). «В прошлом я также использовал другие электромобили, в том числе более крупные и более быстрые, — говорит Роб ван Рун, — но ни один из них не был таким гибким и простым в обращении, как BMW i3».

Напомним, BMW уже продал полмиллиона электромобилей и плагин-гибридов и собирается удвоить их количество к концу 2021 года.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о BMW i3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌