Поскольку Tesla снимает с производства заднеприводную «Tesla Model 3 Long Range» оставляя доступной модификацию RWD только для модели со «средней батареей» и под индивидуальный заказ для Long Range версии, возникает вопрос — насколько это разумно с точки зрения бизнеса?
Существуют несколько точек зрения на этот счет.
Первая — это касается валовой прибыли, ведь несомненно «средняя» комплектация электромобиля станет популярной, а следовательно увеличит спрос и предзаказы на электромобиль, что позволит компании рассчитывать на дополнительные средства. В то же время разумно предположить, что более дешевая комплектация имеет меньшую маржу прибыльности, чем Long Range, поэтому в компании видимо рассчитывают повысить прибыльность за счет увеличения заказов.
Вторая заключается в том, что выпуская среднюю комплектацию Model 3 «Mid Range», которая существенно дешевле Long Range, Илон Маск стремится хоть чем-то компенсировать будущим владельцам потерю федерального налогового кредита, которого производитель лишился, как компания выпустившая на рынок США более 200 000 электромобилей.
Третья точка зрения в том, что «средний» аккумулятор модели заставит многих не дожидаться базовой комплектации электромобиля, а заказывать его уже сейчас.
Последним фактором вывода на рынок Model 3 Mid Range возможно является то, что таким образом компания хочет увеличить собственную производительность. Ведь времени на производство менее емкого аккумулятора требуется меньше, поэтому, если число заказов на «среднюю» модификацию будет увеличиваться и преобладать над Long Range версиями, общие темпы производства компании могут вырасти.
По материалам: teslike.com. Подготовил: hevcars.com.ua