Немецкая компания Bosch запускает производство энергоэффективной трансмиссии USP e-axle для электромобилей

Известно, что емкие батареи увеличивают запас хода электромобиля. Но может ли новый силовой агрегат иметь сопоставимое влияние на диапазон? В случае с Э ответ является определенным — да!

Немецкий бренд Bosch объединил три компонента трансмиссии в одну единицу. Двигатель, силовая электроника и трансмиссия образуют один компактный блок, который непосредственно управляет осью автомобиля. Это делает трансмиссию не только намного более эффективной, но и более доступной.

Bosch объединил три компонента трансмиссии в одну единицу

Bosch объединил три компонента трансмиссии в одну единицу © bosch-presse.de

По словам члена совета директоров Robert Bosch GmbH и председателя бизнес-сектора Mobility Solutions, Рольфа Буландер, Bosch применяет принцип «все-в-одном» к силовому агрегату. Именно по этой причине новый силовой агрегат USP e-axle является огромной возможностью для развития бизнеса Bosch. Компоненты очень гибкие, что означает, что электронная трансмиссия может быть установлена ​​в гибридах и электромобилях, компактных автомобилях, внедорожниках и даже легких грузовиках.

Экономически электронная трансмиссия может оказаться крупным переворотом для Bosch

Новая электрическая трансмиссия играет ключевую роль в стремлении компании стать мировым лидером массового рынка электромобилей с 2020 года. На дорогах мира уже насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. Таким образом, Bosch имеет многолетний опыт в производстве электродвигателей, трансмиссий и силовой электроники. Опыт, который он собрал в этом процессе, теперь принесет свои плоды в новой электрической трансмиссии. Только с этим компонентом Bosch надеется генерировать продажи в миллиарды.

По мнению Рольфа Буландера, трансмиссия для электромобилей USP e-axle, разработанная компанией Bosch, позволит автопроизводителям экономить драгоценное время на разработке и значительно быстрее выходить на рынок электромобилей.

Поскольку Bosch настраивает трансмиссию на требования каждого автопроизводителя, у заказчиков больше нет трудоемкой задачи по разработке новых компонентов. Образцы электрической трансмиссии уже были протестированы клиентами. Начало массового производства запланировано на 2019 год. Bosch уже имеет гибкую глобально применимую концепцию производства для этого компонента. Концепция гарантирует, что каждый клиент получит индивидуальное решение, которое можно быстро интегрировать в свои производственные операции.

Трансмиссия USP e-axle мощностью 300 кВт•ч и крутящим моментом 6000 Нм

Трансмиссия USP e-axle мощностью 300 кВт•ч и крутящим моментом 6000 Нм © bosch-presse.de

USP e-axle — это высокий уровень универсальности, что означает, что он может быть адаптирован ко многим типам транспортных средств.

Как отмечает исполнительный вице-президент по электромобилям Bosch, Матиас Пилин, электронная трансмиссия Bosch настраивается в нескольких параметрах. Все, что нужно сделать клиенту, — это указать, какую производительность, крутящий момент и место для установки они требуют, и Bosch оптимизирует остальную часть силовой передачи, чтобы соответствовать этим параметрам. Таким образом, полная, настраиваемая трансмиссия может поставляться непосредственно на сборочную линию автопроизводителя. Это еще одна причина, по которой электрическая трансмиссия Bosch является следующим логическим шагом в инженерии трансмиссий.

Силовая передача может обладать мощностью от 50 до 300 кВт и приводить в действие большие электрические автомобили, такие как внедорожники, грузовики и т.д. Крутящий момент на оси транспортного средства может составлять от 1000 до 6 000 Нм. При установке в гибридных и электрических транспортных средствах возможно использование переднего и заднего моста. Электрическая трансмиссии мощностью 150 кВт весит около 90 кг, что по весу — меньше, чем комбинированные отдельные компоненты, используемые до сих пор. По сравнению с конкурирующими продуктами отличительная особенность электрической трансмиссии Bosch является высокая производительность в сочетании с высоким уровнем непрерывной работы. Другими словами, электрическая трансмиссия может ускориться лучше и поддерживать высокую скорость в течение более длительного периода. Чтобы достичь этого, Bosch не только переработала систему в целом, но и улучшила компоненты двигателя и силовой электроники.

Энергоэффективная трансмиссия Bosch USP e-axle для электромобилей

Энергоэффективная трансмиссия Bosch USP e-axle для электромобилей © bosch-presse.de

Дополнительная информация об электрической трансмиссии Bosch в вопросах и ответах:

Что делает электрическую трансмиссию более эффективной, чем предыдущие электрические силовые агрегаты?

Высокоэффективные индивидуальные компоненты являются основой для высокого уровня общей эффективности. В этом отношении Bosch имеет многолетний опыт работы на рынке. Кроме того, потери эффективности минимизируются за счет уменьшения интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, штепсельные вилки и охлаждающие устройства. Одной из сильных сторон Bosch является его способность комбинировать отдельные компоненты для формирования систем, использовать взаимодействия в системе и таким образом достичь общего оптимума. В случае с электронной трансмиссией это связано не только с эффективностью, но и с такими вещами, как акустика и электромагнитная совместимость.

Когда появится электронная трансмиссия на рынке?

С 2012 года у Bosch были электромоторы на рынке (например, в Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была полностью интегрирована в них. С новым поколением электрической трансмиссии Bosch находится в контакте с автопроизводителями со всего мира. Образцы электрической трансмиссии уже готовы к использованию и в настоящее время проходят испытания. Начало производства запланировано на 2019 год.

Какие транспортные средства можно использовать?

Электрическая трансмиссия Bosch спроектирована таким образом, чтобы ее можно было адаптировать ко многим типам транспортных средств. При установке в гибридных и электрических транспортных средствах возможно использование переднего и заднего моста. Это относится к любым автомобилям общим весом 7,5 тонн, а также к легковым автомобилям.

Почему э-ось дешевле, чем силовые агрегаты, используемые до сих пор для электромобилей?

Поскольку электронная трансмиссия объединяет силовую электронику, электродвигатель и передачу в одном компоненте, требуется меньшее количество деталей. Например, новая электрическая трансмиссия полностью работает без толстых и дорогостоящих медных кабелей, соединяющих компонентов. Кроме того, система охлаждения может быть упрощена, и нет необходимости в подшипниках для вращающихся компонентов. Это снижает стоимость трансмиссии и повышает ее эффективность. Размещение трансмиссии рядом с двигателем экономит ценное место для установки, что всегда является важным фактором в автомобильной промышленности.

Насколько глубоко компания Bosch вовлечена в развитие электромобильности?

На дорогах мира уже ездит более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, оснащенных компонентами Bosch. В своих усилиях по достижению единства в области электромобильности компания инвестирует 400 миллионов евро в год. Компания уже получила более 30 заказов от международных автопроизводителей.

По материалам: bosch-presse.de




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌