Американский стартап Bollinger Motors работает над несколькими вариантами полностью электрических внедорожников, выпуск которых должен состоятся в ближайшие 2 года, как только автопроизводитель найдет инвесторов и партнеров.
Чтобы доказать свою способность запустить электрические внедорожники в производство, компания постоянно проводит испытания и дорабатывает свои продукты.
Так, последним обновлением B1 стало увеличение емкости аккумулятора, чтобы внедорожник мог проехать 320 км на одном заряде.
Когда в прошлом году был представлен B1, нью-йоркский стартап утверждал, что электрический внедорожник будет предлагаться с двумя вариантами аккумулятора, 60 кВт•ч (запас хода — 193 км на одном заряде) и 100 кВт•ч, (запас хода — до 320 км на одном заряде).
Теперь стало известно, что B1 будет предлагаться с аккумулятором емкостью 120 кВт•ч, обеспечивающим запас хода в 320 км на одном заряде.
B1 имеет полностью алюминиевое шасси и корпус с двухмоторной электрической трансмиссией, работающей в паре с аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 320 км. Грузоподъемность внедорожника составляет 5000 фунтов, а регулируемая подвеска может варьировать дорожный просвет от 10 до 20 дюймов.
В видеоролике основатель Bollinger Motors, Роберт Боллингер, рассказывает о происхождении B1:
B1 — результат неожиданного мозгового штурма, объединяющий в одном транспортном средстве все то, что нужно для работы на ферме и в других полевых условиях. Роберт Боллингер хотел создать одно универсальное транспортное средство, которое могло бы сгодиться для перевозки грузов, разведывания маршрута и других целей.
По материалам: bollingermotors.com. Подготовил: hevcars.com.ua