Концепт первого в мире электрического спортивного грузовика Bollinger B1

Молодая нью-йоркская компания Bollinger Motors в лице ее руководителя Роберта Боллингера и команды инженеров разработала первый в мире функциональный электрический полноприводный грузовик, способный преодолеть бездорожье и любые погодные условия.

Электрический полноприводный грузовик Bollinger B1 — вид спереди

Электрический полноприводный грузовик Bollinger B1 — вид спереди © bollingermotors.com

Спортивный грузовой внедорожник был разработан и собран на ферме Роберта в Хобарте (Нью-Йорк) в качестве выставочного варианта для частных инвесторов и покупателей, готовых вложить деньги в производство. На официальном сайте компании можно зарезервировать модель за $ 1000. Выход электрогрузовика в продажу планируется на первый квартал 2019 года. Он будет представлен в розничной продаже в брендовых магазинах компании.

Электрический полноприводный грузовик Bollinger B1 — вид сзади

Электрический полноприводный грузовик Bollinger B1 — вид сзади © bollingermotors.com

На сайте компании представлены технические характеристики и описание дизайна экстерьера и интерьера электрической новинки, а по фото и видео четко видно, что собой будет представлять грузовик. Никаких тайн и компьютерной графики — все снято с реального прототипа модели, созданного командой Bollinger Motors.

Внешность электрического внедорожника Bollinger B1 напоминает американский Hummer или УАЗ из-за типичной для военных автомобилей квадратной формы кузова, однако так кажется только на первый взгляд.

Bollinger B1 напоминает американский Hummer

Bollinger B1 напоминает американский Hummer © bollingermotors.com

Присматриваясь поближе к внедорожнику, понимаешь, насколько конструкция и дизайн электромобиля продуманы во всех отношениях — за счет трансформирующегося корпуса из стали и алюминия автомобиль может служить как пассажирским (на 4 человек), так и грузовым автомобилем, рассчитанным перевозить габаритный груз.

Фотографии экстерьера Bollinger B1


Видеообзор внедорожника Bollinger B1

Сквозное отверстие от задней к передней части внедорожника в салоне может служить для транспортировки длинных предметов, а широкий задний кузов, который можно разобрать вплоть до крыши, вместит любой объемный груз.

Сквозное отверстие от задней к передней части внедорожника

Сквозное отверстие от задней к передней части внедорожника © bollingermotors.com

Обладая весом в 1769 кг, вместимостью салона в 2690 л и габаритами 3810×1943×1867 мм электрический внедорожник может перевозить до 2767 кг груза. Стоит ли говорить, что автомобиль был создан с расчетом на максимальную полезность и функциональность как в поездке по песку, горам, воде, траве, грязи, так и в работе на ферме или в любых других условиях, в которых обычный автомобиль вряд ли справится.

Салон грузовика Bollinger B1

Салон грузовика Bollinger B1 © bollingermotors.com

Не смотря на его грузовую ориентированность, Bollinger B1 имеет вполне представительский вид как снаружи, так и изнутри — кожаная обивка сидений, рулевого колеса, широкое пространство между сиденьями, простая, но функциональная панель управления и прочие элементы комфорта будут доступны в этом автомобиле.

Фотографии интерьера Bollinger B1


Функциональность внедорожника Bollinger B1

Если говорить о производительности, электрический внедорожник будет обладать двумя электромоторами спереди и сзади общей мощностью в 360 л.с. и крутящим моментом в 472 Нм, позволяющим автомобилю разгоняться от 0 до 100 км всего за 4.5 секунды, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Электрогрузовик будет питаться от батарей емкостью 60 кВт•ч или 100 кВт•ч. Аккумулятор на 60 кВт•ч позволит проехать автомобилю 193 км на одном заряде, а батарея на 100 кВт•ч даст запас хода в 320 км.

Батарея Bollinger B1

Батарея Bollinger B1 © bollingermotors.com

Зарядить новинку можно будет с помощью стандартного зарядного устройства в 220 В J1772 и на быстрой зарядной станции с устройством CHAdeMO, однако скорость зарядки будет зависеть от емкости батареи. Так, батарея в 60 кВт•ч зарядится за 7 часов от обычной розетки, а вот аккумулятор в 100 кВт•ч обычным способом можно будет зарядить за 12 часов.

По материалам: bollingermotors.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌