Концепт Volkswagen I.D. BUZZ — электрифицированная реинкарнация легенды

Автомобиль с нулевым выбросом ID BUZZ концептуально следует новой стратегии бренда Volkswagen. Его девиз: «Мы делаем будущее реальным». Концепт ID BUZZ — это электромобиль нового поколения, основанный на модульном приводе MEB предлагающем комфорт и максимальное пространство, с полностью автономным режимом вождения, что само по себе является инновацией среди автомобилей в классе микроавтобус.

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Полноприводная система с нулевым уровнем выбросов имеет общую мощность 369 лошадиных сил, с возможностью пробега 600 километров на одном заряде батарей. Один электродвигатель на передней оси и один на задней стороне обеспечивают выходную мощность 201 л.с., распределенную между двумя осями «электрическим карданным валом». Предполагаемое ускорение до 100 км/ч будет составлять 5 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч.

Распределение рабочих усилий электропривода Volkswagen I.D. BUZZ

Распределение рабочих усилий электропривода Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Концепт ID BUZZ является продолжением легендарного микроавтобуса T1, который сформировал целое сообщество его поклонников. Поэтому концепт стилистически максимально напоминает далекого предка, пускай и разработан совершенно для новой эры.

Сравнение Volkswagen I.D. BUZZ и T1

Сравнение Volkswagen I.D. BUZZ и T1 © media.vw.com

Стык эпох однозначно прослеживается в общей концепции кузова, но в совершенно новой интерпретации. Для концепта ID BUZZ характерны короткие свесы кузова и большая колесная база. Снаружи много хромированных элементов и светодиодов.

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ — фото 2

Концепт Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Салон I.D. BUZZ — будущее комфорта

Внутри автомобиль ставит в приоритет пассажиров. Классический кокпит окончательно отошел в прошлое, вместо него предлагается интуитивно управляемая кабина, состоящая из:

  • сенсорного руля (многофункциональное устройство с емкостными поверхностями);
  • экрана расширенной реальности;
  • центральной консоли, включающей планшет для использования вне салона автомобиля).
Салон Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Салон Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 2

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 2 © media.vw.com

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 3

Салон Volkswagen I.D. BUZZ — фото 3 © media.vw.com

Посадка пассажиров предполагает несколько вариантов. Сиденья мобильны, расположены на ровном полу, в некоторых вариациях задний ряд трансформируется в кровать.

Сиденья и посадка в I.D. BUZZ

Сиденья и посадка в I.D. BUZZ © media.vw.com

Вариант трансформации салона I.D. BUZZ

Вариант трансформации салона I.D. BUZZ © media.vw.com

Рулевое колесо ID BUZZ не имеет спиц и больше напоминает интерактивную сенсорную платформу, «руль» втягивается в панель при отсутствии водителя и выходит наружу при его появлении.

Рулевое колесо Volkswagen I.D. BUZZ

Рулевое колесо Volkswagen I.D. BUZZ © media.vw.com

Центральную консоль заменяет сенсорный дисплей, в салоне минимум механических регуляторов, панорамная крыша обязательный атрибут концепта ID BUZZ.

Дисплей центральной консоли I.D. BUZZ

Дисплей центральной консоли I.D. BUZZ © media.vw.com

Широкоформатный дисплей центральной консоли предполагает наличие режима расширенной реальности, с виртуальной проекцией изображения и максимально реалистичным эффектом. Графические возможности панели управления позволяют изменять формат отображения, адаптируя их к индивидуальным потребностям.

Габаритные размеры I.D. BUZZ

Габаритные размеры I.D. BUZZ © media.vw.com

Фотографии электрического минивэна Volkswagen I.D. BUZZ

Смотрите больше фотографий электрического минивэна → экстерьера и интерьера Volkswagen I.D. BUZZ Concept.

По материалам: media.vw.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌