BMW i3 2019 (42.2 кВт•ч)
Обновленная версия компактного хэтчбека от BMW получила ряд изменений по сравнению с предыдущими модификациями, в особенности того, что касается силовой установки. В целом же электромобиль сохранил присущий ему стиль и ходовые качества.
Производительность BMW i3 2019
Версия модели 2019 года получила новую аккумуляторную батарею емкостью 42,2 кВт⋅ч (120 А⋅ч). Теперь энергопотребление электромобиля BMW i3 в смешанном цикле составляет 13,1 кВт⋅ч на 100 км. Высокая эффективность двигателя и увеличенная емкость аккумулятора привели к тому, что запас хода обновленного автомобиля теперь на 30% больше чем у предшественников и составляет 310 км по стандарту WLTP.
Зарядка электромобиля BMW i3 с батареей 42,2 кВт⋅ч:
Как и ранее BMW i3 можно заряжать:
- от бытовой розетки (2,4 кВт, 10 А, 240 В) — 15 часов;
- с помощью BMW i Wallbox (3,7 кВт, 16 А, 240 В) — 9 часов;
- от трехфазной сети и BMW i Wallbox (11 кВт, 16 А, 380 В) — 3 часа;
- на станциях быстрой зарядки с мощностью 50 кВт за 45 минут до 80% емкости АКБ.
Ходовая часть нового BMW i3 2019 модельного года:
Ключевым обновлением модели является заниженная на 10 мм спортивная подвеска, включающая в себя специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Комплектация BMW i3
Выбор отделки кузова для BMW i3 был расширен и теперь включает новые варианты Jucaro Beige metallic и Frozen Grey.
Чтобы соответствовать новой отделке кузова, клиентам доступен дополнительный дизайн интерьера Loft.
Также электромобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски Jet Black или Bicolor.
Опционально к стандартным светодиодным фарам теперь предлагается адаптивная светодиодная оптика с автоматической функцией выборочного включения дальнего света. Новейшая матричная технология оптики увеличила дальность освещения, исключив при этом ослепляющий эффект для движущихся навстречу автомобилей. Инновация технологии заключается в разделении фары на четыре горизонтальных сегмента, которые могут быть активированы и дезактивированы независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч.
Тип двигателя | Технология BMW eDrive |
Рекуперация (до) | 50 кВт |
Тип топлива | Электроенергия |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Продолжительность зарядки при 2,4 кВт/10 А/240 В ~ 15 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А/240 В ~ 9.40 ч. |
Ускоренная зарядка | От BMW i Wallbox (11 кВт/16 А/380 В) ~ 3,10 ч. |
Быстрая зарядка | 50 кВт (80 %) ~ 45 мин. |
Напряжение | 352 В |
Потребление электроэнергии | 13.1 кВт•ч/100 км |
Емкость аккумулятора | 120 А•ч |
Запас хода от электропривода (средний показатель) | 260 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч | 5.1 с |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Материал кузова | Углепластик, алюминиевое шасси |
Размеры передних шин | 155/70 R19 |
Размеры задних шин | 155/70 R19 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Размеры передних колесных дисков | 5 J x 19 |
Размеры задних колесных дисков | 5 J x 19 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4011 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1598 мм |
Клиренс | 139 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передних колес | 1571 мм |
Колея задних колес | 1576 мм |
Передний свес | 715 мм |
Задний свес | 726 мм |
Диаметр разворота | 9.86 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.29 Сх |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1345 кг |
Максимально допустимый вес | 1710 кг |
Допустимая нагрузка | 440 кг |
Объём багажника | 260 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1100 л |
Страна производства | Германия |