BMW инвестирует $56 млн в центры технической поддержки для электромобилей в США

Ожидается, что к 2023 году BMW планирует выпустить 25 электрифицированных моделей, на два года раньше, чем планировалось ранее. Чтобы выполнить новый план в США, производитель автомобилей класса люкс инвестирует миллионов долларов в центры поддержки.

BMW и многие другие производители автомобилей все больше внимания уделяют электрифицированным автомобилям. Некоторые видят в них будущее отрасли, но для того, чтобы электромобили беспрепятственно завоевали рынок, в самых разных департаментах должны произойти радикальные изменения. Например, кто будет обслуживать ваш электромобиль в будущем? Нынешние правила больше не будут применяться, поскольку текущие специалисты не будут действительно знать, как обращаться с электрической трансмиссией электромобиля.

Продолжающийся переход отрасли на электрификацию изменит навыки, необходимые техническим специалистам автосервисов. Текущий сервис будет значительно сокращен, потому что транспортные средства больше не требуют замены масла и фильтров, ремонта радиатора или замены приводного ремня. Вместо этого дилерам понадобятся специалисты, способные работать с передовой электроникой, компьютерными системами транспортных средств и передовыми системами анализа и связи.

Между тем, рост электрификации транспортных средств еще больше осложняет перспективы. BMW Group ожидает, что продажи электромобилей будут увеличиваться в среднем на 30% ежегодно. В прошлом году автопроизводитель увеличил глобальные продажи электрифицированных автомобилей BMW и Mini на 38,4%. Компания ожидает, что ее продажи электрифицированных автомобилей по всему миру составят 500 000 к концу года.

BMW учитывает эти проблемы и инвестирует $56 млн в центры поддержки. Именно по этой причине компания объявила об открытии двух центров подготовки техников в США. Один находится в Спартанбурге, штат Южная Каролина, а другой — в Атланте, штат Джорджия. В настоящее время расширяются еще два центра: один в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси, и один в Онтарио, штат Калифорния.

Эти центры предназначены для обучения техников по обслуживанию новых электроприводов. Они также призваны дать им представление о новейших технологиях, внедряемых в будущие автомобили, и научить их ремонту этих автомобилей. И хотя это шаг в правильном направлении, этих новых обучающих центров недостаточно. Отрасль сталкивается с острой нехваткой обученных техников, и по оценкам специалистов, сейчас им потребуется около 39 000 более подготовленных технических специалистов.

По данным BMW, инвестиции в размере $56 млн позволят ей увеличить свои учебные возможности на 50%, в общей сложности 12 000 технических специалистов, для своих 348 дилеров BMW и 123 Mini. Этого конечно недостаточно, но это шаг в правильном направлении.

Напомним, по данным исследования Британского института автомобильной промышленности (IMI) 97 из 100 механиков не готовы к работе с электромобилями.

По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌