После реальных испытаний Arrival внесла изменения в конструкцию электрического фургона

Ранее в этом году мы сообщали, что британский стартап по производству коммерческих электромобилей Arrival получил инвестиции и заказ на 10 000 единиц от UPS. Теперь, когда электрофургон Arrival приближается к производству, в компании внесли некоторые изменения в альфа-прототип и недавно выпустили новый бета-прототип коммерческого фургона.

Arrival представляет новый улучшенный дизайн электрического фургона

Arrival представляет новый улучшенный дизайн электрического фургона © arrival.com

Компания Arrival объединилась с некоторыми логистическими компаниями, включая UPS, для оценки альфа-прототипа, который они демонстрировали, чтобы улучшить его удобство использования. Были извлечены уроки и внесены существенные изменения с целью сделать автомобиль более удобным в использовании.

«Различия в функциональности и пользовательский опыт привели к некоторым довольно существенным изменениям дизайна, в первую очередь в отношении входа и выхода», — сказал Джереми Оффер (Jeremy Offer), руководитель отдела дизайна.

Первый прототип электрического фургона Arrival

Первый прототип электрического фургона Arrival © arrival.com

Arrival нацелена на поставки фургона в первом квартале 2022 года. Компания будет использовать аккумуляторные элементы от LG Chem, но модули будет собирать собственными силами. Будут предложены аккумуляторные батареи различных емкостей от 44 до 130 кВт⋅ч. Еще не раскрыты точные оценки запаса хода, но вариант с батареей на 130 кВт⋅ч должен обеспечивать дальность поездки, которая значительно превышает 100 миль (160 км) на одной зарядке даже с грузом.

После реальных испытаний Arrival внесла существенные изменения в конструкцию электрического фургона

После реальных испытаний Arrival внесла существенные изменения в конструкцию электрического фургона © arrival.com

Хотя аккумулятор на 44 кВт⋅ч может показаться слишком маленьким для такого большого автофургона, это не так. Многие маршруты доставки охватывают очень небольшую территорию, особенно в городах. Например, в Нью-Йорке грузовой фургон может пройти весь дневной маршрут и проехать всего 15-20 миль (до 32 км).

Существенные изменения коснулись дверей для входа и выхода водителя из машины

Существенные изменения коснулись дверей для входа и выхода водителя из машины © arrival.com

Фургоны Arrival имеют модульную конструкцию и используют запатентованные термопластичные композиты для панелей кузова. Это позволяет собирать автомобили на небольших и недорогих микрофабриках. Микрофабрики будут использовать новый метод сборки на основе элементов вместо традиционной автомобильной производственной линии. Их можно быстро развернуть, используя существующие коммерческие площади и производить любые типы автомобилей для удовлетворения спроса.

Arrival сообщает, что их запатентованные композитные материалы дешевы, прочны и легки. Они утверждают, что они на 50% легче стали, но при этом долговечны и устойчивы к повреждениям. В результате обслуживание автомобилей проще и дешевле, чем у фургонов традиционной сборки.

По заявлению компании, электрифицированные фургоны принесут от 40% до 50% экономии по сравнению с сопоставимыми бензиновыми или дизельными фургонами. Транспортные фургоны и автобусы, вероятно, являются самыми простыми типами транспортных средств для электрификации, потому что во многих случаях они имеют предсказуемые ежедневные маршруты, поэтому оператор точно знает, сколько запаса хода требуется каждому транспортному средству для его конкретной задачи. Кроме того, совокупная стоимость владения настолько меньше, что даже гораздо более высокую первоначальную стоимость можно довольно быстро окупить.

Напомним, ранее Arrival представила футуристический электрический автобус с личным пространством для пассажиров.

По материалам: insideevs.com & arrival.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌