ZF представляет прототип 5-тонного электрического грузовика

Немецкий автомобильный поставщик ZF представил прототип электрического грузовика для японского рынка. Он основан на электрическом приводе CeTrax lite для пассажирских транспортных средств и является электрическим приводом для легких коммерческих транспортных средств с полной массой до 7,5 тонн. Асинхронный двигатель генерирует мощность 150 кВт и крутящий момент 380 Н⋅м, обеспечивая тот же уровень производительности, что и грузовик на ДВС этого класса, а также обеспечивает локальные нулевые выбросы и низкий уровень шума. Компактная трансмиссия имеет общий вес 120 кг.

Прототип 5-тонного электрического грузовика

Прототип 5-тонного электрического грузовика © transportengineer.org.uk

«Преимущество нашего нового электропривода в том, что он может быть установлен в существующие модели автомобиле вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и, следовательно может быть преобразован в полностью электрический автомобиль без значительных модификаций шасси и осей. Это благодаря нашей концепции «подключи и работай» — сказал глава отдела по исследованиям и разработкам в ZF Japan Роберт Т. Зайдлер.

Система также зарекомендовала себя с точки зрения долговечности и экономичности, поскольку она уже есть на рынке для легковых автомобилей в серийном производстве.

Начиная с этого автомобиля, ZF будет продолжать двигаться в направлении электрификации в Японии, а также во всем мире, стремясь удовлетворить особые требования производителей коммерческих транспортных средств и операторов автопарка.

Напомним, Mack Trucks представили свой полностью электрический мусоровоз Mack LR.

По материалам: transportengineer.org.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌