Сеть Volta, которая оперирует бесплатными зарядными станциями финансируемыми за счет размещения рекламы на устройствах, обновила дизайн своих зарядных блоков.
Новый дизайн включает в себя светодиодную панель, которая сообщает о состоянии зарядки, а также 55-дюймовый дисплей, на котором теперь транслируется рекламный контент.
Генеральный директор компании отметил, что смена дизайна связана с потребностью расширения сети. По статистике зарядными устройствами сети пользуются в 3 раза чаще, чем обычными, однако компания не генерирует достаточно средств для быстрого и стабильного развития. Новый дизайн призван улучшить поступление средств от рекламы и дать дополнительный толчок развития сети.
Beautifully designed to deliver seamless charging experiences at the places where life takes you. #VoltaCharging #ElectricVehicle pic.twitter.com/6EbPrW00fM
— Volta Charging (@VoltaCharging) 16 мая 2019 г.
Обновленные зарядные станции рассматриваются Volta, как еще один инструмент в их миссии по сокращению использования ископаемого топлива.
По материалам: chargedevs.com & voltacharging.com. Подготовил: hevcars.com.ua