Made in Ukraine: запас хода Nissan Leaf 2014 года увеличили до рекордных 650 км

Прошлым летом мы публиковали материал о том, что мастер из Кропивницкого Дмитрий, сумел увеличить емкость аккумуляторной батареи своего Nissan Leaf 2014 года до 44 кВт·ч, чем повысил запас хода до 450 км. И вот спустя год он же провел еще больший «аккумуляторный» апгрейд своего электрокара и увеличил емкость батареи уже до 62 кВт·ч, чтобы достичь рекордного запаса хода в 650 км.

Новая экспериментальная батарея емкостью 62 кВт⋅ч

Новая экспериментальная батарея емкостью 62 кВт⋅ч для Nissan Leaf первого поколения

Как рассказал сам мастер, отвечая на вопросы HEvCars, в переделке электромобиля он использовал тестово-экспериментальную батарею массой 400 кг собственной сборки с доступной емкостью в 62 кВт·ч. Для установки данной батареи пришлось увеличить корпус на 1 см и опустить его, что совершенно не бросается в глаза, даже если пристально приглядываться к электромобилю.

Для установки 62-киловаттной батареи пришлось увеличить корпус на 1 см и опустить его

Для установки 62-киловаттной батареи пришлось увеличить корпус на 1 см и опустить его

Чтобы доказать состоятельность своего эксперимента, а также эффективность и надежность новой батареи, мастер совершил путешествие от Кропивницкого до Львова (более 700 км в один конец). При этом путь в сторону Львова был проделан с одной быстрой зарядкой в Виннице на станции CHadeMO, а обратный путь было решено проехать на одном заряде, побив тем самым прошлогодний рекорд запаса хода установленного на маршруте Кропивницкий – Харьков.

Любопытно, что во время быстрой зарядки 62-киловаттная батарея упакованная практически в стандартный корпус не испытывала перегрева даже в жаркую погоду, что наталкивает на мысль о каком-то нестандартном решении в ее сборке.

Немного модернизированный корпус стандартной батареи Nissan Leaf первого поколения

Модернизированный корпус стандартной батареи Nissan Leaf первого поколения

По пути во Львов запас хода электромобиля в режиме езды 90-100 км/ч с использованием климатической системы составил порядка 400-450 км. На обратном пути средняя скорость путешествия без использования климатических систем составляла 55-60 км/ч, при этом электрокар был «обут» в легкие летние шины с давлением 2,8 бар, а средний расход был равен 10,9 км/кВт·ч.

Крепление и подключение аккумуляторного модернизированного блока

Крепление и подключение аккумуляторного блока Nissan Leaf 

К сожалению, проехать всю дистанцию на одном заряде электромобилю не удалось, поскольку емкости батареи хватило только на 650 км, что в целом тоже неплохо учитывая, что это был первый эксперимент. Таким образом за 2 дня автомобиль Nissan Leaf проехал 1400 км и заряжался всего два раза.

Как происходил рекордный пробег электромобиля на одном заряде «экспериментальной» батареи можно посмотреть на видео, которое снял автор и участник эксперимента:

По материалам Дмитрия Гидуляна. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌