VW выпускает электрический фургон ABT eTransporter 6.1 с запасом хода 132 км в Великобритании

Volkswagen Commercial Vehicles выпустил полностью электрический фургон ABT eTransporter 6.1 в Великобритании с запасом хода до 132 км (по WLTP) с грузовым пространством 6,7 м3 и начальной стоимостью £42 060 (без НДС).

Volkswagen Commercial Vehicles запускает электрический фургон в Великобритании

Volkswagen Commercial Vehicles запускает электрический фургон в Великобритании © vwpress.co.uk

Разработанный в сотрудничестве с официальным партнером ABT e-Line, ABT eTransporter 6.1 сочетает в себе бесшумное и плавное движение, мгновенный крутящий момент, быструю зарядку и высокую грузоподъемность для идеального городского логистического фургона с нулевым уровнем выбросов.

Электрический фургон VW разработанный в сотрудничестве с ABT e-Line

Электрический фургон VW разработан в сотрудничестве с ABT e-Line © vwpress.co.uk

Компактная батарея емкостью 37,3 кВт⋅ч установлена ​​под грузовым отсеком, чтобы избежать уменьшения грузового пространства и полезной нагрузки до 1 001 кг.

Электрический фургон ABT eTransporter 6.1 обеспечивает максимальную выходную мощность 110 л.с. (83 кВт), а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 17,4 секунды.

Электрический фургон ABT eTransporter 6.1

Электрический фургон ABT eTransporter 6.1 © vwpress.co.uk

ABT eTransporter 6.1 имеет модифицированную трансмиссию с двойным сцеплением DSG, сочетающую традиционную систему с требованиями к электрическому приводу для выработки достаточной мощности в любой ситуации вождения. Электрический фургон Volkswagen также оснащен рекуперативным торможением, переключающим приводной двигатель в режим генератора для восстановления энергии при торможении. Полученный ток подается обратно в аккумулятор и сохраняется для дальнейшего использования.

Разъем комбинированной системы зарядки (CCS Combo Type 2) на новом ABT eTransporter 6.1 обеспечивает гибкое решение для зарядки, сочетающее в себе возможность зарядки как от переменного, так и от постоянного тока. При зарядке постоянным током мощностью 50 кВт литий-ионная аккумуляторная батарея автомобиля может достичь 80% состояния заряда в течение приблизительно 45 минут. При зарядке переменным током с доступной максимальной мощностью 7,2 кВт, литий-ионную батарею можно полностью зарядить примерно за пять с половиной часов.

Напомним, недавно Peugeot, Citroën и Vauxhall/Opel представили панельный электрический фургон аналогичного размера — хотя и со значительно большим запасом хода, а Nissan выпустил увеличенную версию e-NV200.

По материалам: vwpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌