Volkswagen озвучил свои планы на будущее, согласно которым бренд планирует стать лидером электрической мобильности не ранее, чем к 2025 году. Это значит, что компания не будет прилагать серьезных усилий для продажи электромобилей до 2020 года, тем самым задерживая их развитие.
В 2017-2018 годах Volkswagen будет продавать только 3 полностью электрические модели e-Golf, e-Up и электрический фургон e-Crafter, а также 8 плагин-гибридов. Однако компания рассчитывает предложить еще 50 полностью электрических и 30 плагин-гибридных автомобилей к 2025 году, как это видно на графике ниже:
График показывает, что полностью электрические автомобили по количеству превысят плагин-гибриды, поскольку последние являются промежуточным этапом перехода от автомобилей с чистым ДВС к электромобилям.
Первой причиной, почему Volkswagen задерживает развитие своих электромобилей до 2020 года, является стоимость батареи, которая к 2020 году должна снизиться до 100 евро за кВт•ч.
Вторая причина, по которой Volkswagen задерживает развитие электромобилей до 2020 года, — запас хода и емкость батареи. К слову, в 2018 году стоимость и запас хода больше не будут проблемой.
На приведенном выше графике видно, как будет увеличиваться емкость аккумулятора, а вместе с ней и запас хода электромобилей. Так, до 2020 года видно, что электромобили будут иметь запас хода не более 420 км, после 2020 года электромобили получат увеличенный диапазон хода от 500 до 700 км согласно более реалистичному циклу испытаний WLTP (аналогичный EPA), постепенно заменяющего NEDC.
Интересно посмотреть, как Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai Kia Automotive Group будут сражаться за лидерство в области электронной мобильности в ближайшие годы.
По материалам: volkswagenag.com. Подготовил: hevcars.com.ua