BMW X1 получает плагин-гибридный вариант с запасом хода до 50 км

После того, как BMW представила гибридную версию своего кроссовера начального уровня для китайского рынка, BMW начинает выпуск этой модели в Европе. BMW X1 xDrive25e дебютирует на Старом Континенте, предлагая «высокий уровень удовольствия от вождения и захватывающую маневренность».

В новом BMW X1 xDrive25e интеллектуальное управление взаимодействием между топливным двигателем и электродвигателем, а также перемещение без выбросов в местном масштабе теперь можно испытать в премиальном сегменте Sports Activity Vehicle (SAV).

BMW X1 xDrive25e

BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Под знакомой топливной начинкой X1 находится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, поддерживаемый электродвигателем, специально разработанный для этой конкретной модели. Топливный агрегат генерирует 125 л.с. (92 кВт) и 220 Н⋅м крутящего момента и соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Электродвигатель добавляет 95 л.с. (70 кВт) и 165 Н⋅м, передаваемых на задние колеса посредством односкоростной коробки передач. В совокупности два двигателя развивают мощность 220 л.с. (162 кВт) и максимальный крутящий момент 385 Н⋅м. Эта мощность обеспечивает ускорение от 0 до 100 километров в час за 7 секунд и максимальную скорость 192 км/ч. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч.

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e получил запас хода до 50 км

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e получил запас хода до 50 км © press.bmwgroup.com

Кроме того, положение электродвигателя над задней осью способствует гармонично сбалансированному распределению нагрузки на ось нового BMW X1 xDrive25e. В сочетании с интеллектуально управляемым взаимодействием между двумя силовыми агрегатами он обеспечивает максимальную устойчивость при вождении, комфорт при езде и быструю реакцию.

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e

Плагин-гибрид BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Что более важно для плагин-гибридного электромобиля, на одной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 9,7 кВт⋅ч X1 xDrive 25e может проехать до 50 километров на основе нового цикла испытаний WLTP. Его суммарное потребление энергии составляет от 13,5 кВт⋅ч на 100 километров.

Спецификация BMW X1 xDrive25e

Спецификация BMW X1 xDrive25e © press.bmwgroup.com

Высоковольтную батарею можно заряжать от обычных бытовых розеток с помощью стандартного зарядного кабеля. Таким образом, батарея может быть полностью заряжена примерно за пять часов. При использовании BMW i Wallbox соответствующая зарядка занимает менее 3,6 часов. Разъем для зарядки находится под отдельной крышкой на переднем левом боковом крыле автомобиля.

BMW X1 xDrive25e PHEV

BMW X1 xDrive25e PHEV © press.bmwgroup.com

Как и остальные электрифицированные автомобили BMW, гибридный кроссовер X1 имеет акустическую защиту пешеходов. BMW описывает эту функцию как «безошибочный звук», который генерируется, чтобы «предупредить других участников дорожного движения о приближающемся автомобиле без ущерба для акустического комфорта пассажиров транспортного средства». Он активируется автоматически при движении на электротяге на скорости до 30 км/ч. В стандартную комплектацию входит двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые колеса и дополнительный кондиционер.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌