Исследование включает 13 моделей и данные около 7000 автомобилей, чтобы оценить реальную потерю запаса хода при низких температурах

Компания Recurrent завершила свое обширное исследование, касающееся электромобилей и потери запаса хода в холодную погоду. Издание отмечает, что этот новый отчет включает данные около 7000 владельцев электромобилей. Неудивительно, что исследование показало значительную потерю запаса хода электромобилей при отрицательных температурах и что на диапазон электромобилей больше влияют холодные температуры, чем чрезвычайно высокие.

Как известно, все электромобили испытывают некоторую потерю запаса хода в холодную погоду. Поэтому владельцы электромобилей в более холодном зимнем климате должны скорректировать повседневное вождение и зарядку.

Чтобы было ясно, потеря запаса хода электромобиля в холодную погоду носит временный характер и не причиняет вреда батарее в долгосрочной перспективе. По мере повышения температуры ожидаемый запас хода электомобиля при полной зарядке как правило возвращается в норму.

Почему зимняя погода влияет на запас хода электромобиля?

Потеря запаса хода зимой происходит по нескольким причинам, но есть два основных фактора — химический и механический:

  • Химические и физические реакции в батарее происходят медленнее при низких температурах. Низкие температуры подавляют химические реакции и действуют как сопротивление, замедляющее физические процессы.
  • Электромобили должны производить собственное тепло. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которыми оснащаются традиционные автомобили, на удивление неэффективны. Вся энергия, которую ДВС авто не используют для движения, превращается в «отработанное тепло», которое обычно представляет собой просто потерянную энергию. Однако в холодную погоду автомобили с ДВС перенаправляют это отработанное тепло от двигателя на обогрев салона. С другой стороны, у электромобиля гораздо более эффективный двигатель, который не выделяет столько тепла. В холодную погоду доступное тепло двигателя направляется на нагрев самой батареи, а это означает, что для обогрева кабины требуется источник питания. Обогреватели кабины, как правило, питаются от высоковольтной аккумуляторной батареи, что сокращает количество заряда аккумулятора, оставшегося для вождения.

На диаграмме от Recurrent сравниваются 13 популярных моделей электромобилей, чтобы показать потерю запаса хода в различных условиях вождения.

Исследование: влияние холода на модельный ряд 13 электромобилей

Исследование: влияние холода на модельный ряд 13 электромобилей 【открыть диаграмму →】 © recurrentauto.com

Советы, как предотвратить потерю запаса хода в зимнее время мы уже описывали ранее здесь и здесь.

Напомним, ранее в Норвегии провели масштабный тест 20 электромобилей в зимних условиях.

По материалам: recurrentauto.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌