Volkswagen Passat GTE 2019
Volkswagen Passat GTE 2019 — плагин-гибридная версия модели с увеличенным запасом хода на чистой электрике и небольшим фейслифтингом внешнего облика. Автомобиль крайне эффективен, экономичен, а главное доступен для использования в зонах с нулевым уровнем вредных выбросов.
Трансмиссия Volkswagen Passat GTE
Силовая установка плагин-гибридного Passat GTE 2019 представлена 1,4-литровым 4 цилиндровым бензиновым двигателем TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и электрическим мотором мощностью 85 кВт (115 л.с.), передающих усилия на передний привод через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Суммарная мощность трансмиссии составляет 160 кВт (218 л.с.) с крутящим моментом 400 Н⋅м, динамикой разгона до 100 км/ч за 7,6 сек и максимальной скоростью 225 км/ч.
В плагин-гибриде есть 3 рабочих режима трансмиссии:
- чисто электрическое вождение;
- режим спортивного вождения GTE с максимально доступной мощностью;
- гибридный режим.
Аккумуляторная батарея и зарядка Volkswagen Passat GTE 2019
Емкость аккумуляторной батареи в обновленном Passat GTE увеличилась до 13 кВт⋅ч, которой хватает, чтобы обеспечить плагин-гибриду запас хода на чистой электрике в 56 км по циклу WLTP. Бортовое зарядное устройство мощностью 3,6 кВт восстанавливает полный заряд батареи за 4 часа.
Комплектация Volkswagen Passat GTE 2019
Среди главных инноваций Passat GTE 2019 следует выделить систему автономного вождения IQ.Drive, использовать возможности которой можно на скорости до 210 км/ч. Кроме этого в плагин-гибриде появилось новое интеллектуальное рулевое колесо с расширенным меню и интерфейсом реагирующим лишь на прикосновение водителя, а также следующее поколение мультимедийной системы MIB 3 и доступ к службе We Connect Fleet мониторящей расход топлива и обеспечивающей сервис-менеджмент.
Мощность ДВС | 150 л.с./110 кВт |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 218 л.с./160 кВт |
Преимущества:
- возможность езды на чистой электрике в хорошем диапазоне;
- хорошая динамика и максимальная скорость;
- несколько режимов вождения;
- автономное управление;
- просторный салон;
- высокая практичность эксплуатации.
Недостатки:
- спортивный режим езды лишь номинально обеспечивает более резвый драйв.