Volkswagen Passat GTE
Volkswagen Passat GTE — плагин-гибридный автомобиль, который можно использовать в качестве практичного электрокара для пробега на короткие дистанции или в качестве транспортного средства совмещающего усилия бензинового и электрического двигателя для дальних путешествий. Модель предлагается в двух вариантах кузова (седан и универсал), стоит дороже своих дизельных аналогов, но предлагает более экономную эксплуатацию особенно при использовании в городе, где можно активно ездить на дистанциях ограниченных чистым электрическим пробегом данного автомобиля.
Силовая установка Volkswagen Passat GTE
Трансмиссия Volkswagen Passat GTE представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором на 115 лошадиных сил, которые формируют суммарную мощность автомобиля на уровне 218 л.с. способных разгонять автомобиль до первой сотни за 7,6 секунды. Взаимодействие двигателей происходит без видимых перепадов, поэтому автомобиль работает очень тихо. В смешанном режиме работы автомобиль потребляет совсем немного топлива и имеет крайне низкий уровень выброса углекислого газа.
Особенности электрификации плагин-гибрида Volkswagen Passat GTE
АКБ Volkswagen Passat GTE представлена комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,9 кВт•ч, которые обеспечивают автомобилю «чистый» электрический пробег на дистанции 50 километров. Батарея установлена под задней осью и представлена 8-ю модулями по 12 ячеек. Зарядка АКБ осуществляется через скрытую в решетке радиатора электрическую розетку. Для восполнения заряда батарей от бытовой электросети (2,3 кВт) у Volkswagen Passat GTE уходит 4-4,5 часа, если использовать «три фазы» (3,6 кВт), время сократится до 2,5 часов. Для зарядки используются сети переменного тока, так как поддержи для зарядки от постоянного у автомобиля нет.
Экстерьер Volkswagen Passat GTE
Внешний вид плагин-гибридного Volkswagen Passat GTE практически не имеет отличий от своих топливных версий. Автомобиль предлагает дизайн, в котором сочетается уверенная строгость и привлекательная солидность. Плагин-гибрид можно выбирать и в качестве делового, и в качестве повседневного семейного практичного автомобиля. Четких градаций стилевой принадлежности у него нет, одинаково нравится женщинам и мужчинам, с большим приоритетом в сторону последних.
Интерьер Volkswagen Passat GTE
Здесь также все знакомо, поскольку Passat GTE предлагает кабину аналогичную другим версиям модели. И это очень хорошо ведь автомобилю принадлежит один из лучших интерьеров в классе с превосходной компоновкой пассажирского и водительского пространств.
Интерьер дарует отличное качество сборки, мягкие материалы (пусть и в довольно строгом оформление), постоянное, иногда даже давящее чувство надежности и уверенности. Из дополнений характерных для плагин-гибридной модификации можно отметить лишь индикаторы гибридной системы, которые показывают ее текущее состояние, специально разработанные сиденья и виртуальный кокпит представленный экраном на котором показывается комбинированное сочетание цифровой панели приборов и карты навигационной системы (для опциональных версий).
Багажное отделение автомобиля, даже несмотря на наличие в заднем отсеке комплекта аккумуляторных батарей сохранило солидный объем, способный обеспечить перевозку большого количества поклажи.
Пассажиры переднего и заднего ряда имеют в запасе большое количество пространства в коленях и над головой, чувствуют себя достаточно вольготно даже, если в салоне едут пять взрослых пассажиров.
Ходовые качества подключаемого гибрида Volkswagen Passat GTE
Как автомобиль с плагин-гибридной системой, Volkswagen Passat GTE имеет несколько режимов езды:
Гибридный режим. В нем автомобиль находится по умолчанию, начиная свое движение и ускоряясь используя усилие электрического мотора. В данном режиме крутящий момент доступен почти на всем диапазоне скорости, а разогнаться от электрике можно даже до 130 км/ч. Режим предлагает возможность небольшого влияния на выбор привода, например, если нажимать на педаль газа очень плавно можно использовать только электромотор, ДВС будет подключаться только в случае крайней необходимости, а переход будет практически не заметен. Использовать гибридный режим можно повсеместно, но по-настоящему он проявляет себя в городской среде, где сокращает вредные выбросы, экономит или практически не использует топливо и позволяет моментально набирать скорость при частых остановках на светофорах.
Режим GTE. Данный режим не оставляет пространства для выбора привода, являясь полноценным гибридным режимом, который изначально использует усилия обоих двигателей. Что характерно, работая в тандеме, ДВС и электромотор не могут выдавать свою полную мощность по отдельности распределяя усилия в зависимости от стиля езды. Режим активируется отдельной кнопкой, переключение КПП дублируется соответствующей анимацией также как и резкое нажатие педали газа.
Техническое оснащение и безопасность плагин-гибрида Passat GTE
Уровень оснащения автомобиля зависит от выбранной комплектации или пакета опций. Отдадим должное, автомобиль предлагает очень богатый уровень оснащения, но за солидную доплату.
Внимания заслуживают трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система Discovery Pro, голосовое управление с хорошим распознавание речи.
Безопасность плагин-гибрида оценена в пять звезд по классификации Euro NCAP. VW Passat GTE оснащен многими системами безопасности: контролем тяги и устойчивости, интеллектуальной светодиодной оптикой, системами мониторинга движения и оповещения пешеходов. Отдельного внимания заслуживает функция Traffic Assist, которая тормозит, ускоряет и даже управляет автомобилем в пробках на скорости до 40 км/ч.
Тип двигателя | Бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI |
Объём двигателя | 1395 куб.см |
Мощность ДВС | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 250 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 218 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 400 Нм |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 330 Нм |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 45 г/км |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 130 км/ч |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Мнонгорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 215/55 R17 |
Размеры задних шин | 215/55 R17 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4767 мм |
Ширина | 2083 мм |
Высота | 1461 мм |
Клиренс | 145 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Колея передних колес | 1584 мм |
Колея задних колес | 1568 мм |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Снаряженная масса | 1725 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Объём багажника | 586 л |
Объём топливного бака | 50 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 2 л |
Преимущества:
- Экологичность эксплуатации;
- Возможность езды в электрическом режиме;
- Большой запас хода;
- Просторный салон;
- Большой багажник;
- Богатый уровень оснащения.
Недостатки:
- Отсутствие возможности быстрой зарядки;
- Высокая стоимость в сравнении с топливными аналогами.